После того как мною были сделаны полевые укрепления и проволочные заграждения мне оставалось сделать минные поля и можно было считать минимальный набор террейна под пустыню сделанным.
Аналог Сценик Цемента
Это было самое легкое в работе с этим сетом террейна.
Просто куски ПВХ и далее все как в случае со скалами - паста, камешки, покраска Ладогой.
А вот потом я решил проэкспериментировать с фиксацией пигментов на террейне. Как ни крути - а если его не фиксировать он стирается пальцами во время использования террейна, ссыпается со временем да и пачкает руки сильно.
Решил попробовать три варианта фикасции:
1. Обычный аэрозольный модельный (художественный) матовый лак.
2. Разбавитель без запаха для художественно-живописных работ.
3. Сделанный по рецепту из Инета аналог Вудландовского Сценик-Цемента для приклеивания флока, листьев и прочей сыпучей фигни. Короче клей-лак на основе медиума.
Вот так выглядел один из четырех кусков до нанесения фикасторов
Далее пошел матовый лак от ГВ. Нанес его без фанатизма - лишь слегка смочив поверность.
Пигмент прглушило, но не критично, как по мне. Вполне себе вариант. Да и фиксирует все в дополнение к клеям и краске.
Разбавитель без запаха для художественно-живописных работ
Это классический аналог фикасторов для пигментов от различных производителей модельной химии.
Покупал в Леонардо, перелил в купленный там же фалкон с диспенсером и разбрызгал над плашкой так, что бы взвесь опустилась плашку облаком, а не просто лил прямо на поверхность.
Результат оказался таким же, как с лаком. Может быть чуть мягче и менее контрастны переходы.
Аналог Сценик Цемента
Это я готовил по рецепту номер 1, подсмотренному в этом видео
Процесс приготовления длительный, но я не тороплюсь, а в свете подготовке к работе над созданием матов по технологии Пэта (я купил его книгу и теперь на нее этосамлю :)))) ) - так запас пригодится.
Далее тоже все из флакона с рассеивателем разбрызгал жижу над плашкой. В принципе - тот же лак.
В целом я очень доволен и результатом и тем, что нашел варианты фиксации пигментов.
Ну и пигменты клевые в работе с террейном. Финальные штрихи только ими. Одно но - надо обязательно работать в респираторе или маске. Пылят они нещадно
Вася, ну ты продвинулся о-о-о-очень сильно! Нам то теперь и книжки покупать не нужно, будем продолжать блог твой зачитывать "до дыр", тем более, что ты Отечественную альтернативу находишь по химии. Молодец и спасибо! Это гут!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Дим! Ноавится мне с террейном ковыряться. Есть такое. Отсюда и прогресс. :)
УдалитьБез альтернатив никуда. Это удешевляет все, да и с покупкой нет проблем
Wooow. Nice idea and guide.
ОтветитьУдалитьThanks, Marek! :)
УдалитьОчень здорово!Согласен, туторы можно объединять скоро и как пдф книгу выпускать :)
ОтветитьУдалитьСпасибо! :)
УдалитьНу книга - это лишнее :)))
Результат просто шикарный.Выглядит просто как настоящая почва!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Андрюх!
УдалитьНужные штуки и гайд полезный. Спасибо, Вася 8)
ОтветитьУдалить:) Спасибо!
Удалитьlooks really realistic - I have to try that out, too! All the best!
ОтветитьУдалитьPeter
Thanks, Peter :)
УдалитьС одной стороны как элемент террейна они мне понравились, выполнены достойно, но по мне так стоило добавить немножко собственно мин, полу скрытых песком дабы сделать назначение их роль в качестве минных полей более явной.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жень!
УдалитьНу я специально их не выделял сильно. На каких-то плашках они видны под слоем шпатлевки. Контуры прослеживаются.
Museum quality work!
ОтветитьУдалитьThanks, Dean! I tried to make it as a real ground.
УдалитьВыглядит очень круто, Вась!
ОтветитьУдалитьМеня очень впечатлил твой подход к тиррейну. Спасибо Зажигательно :)
Спасибо, Дим!
Удалить