воскресенье, 16 декабря 2018 г.

А вот и союзники :) Bolt Action

Сегодня на поле боя впервые воевали анго-американцы. Индийские части британской армии и пехотинцы армии США против Вермахта.


Игра вышла немного скомканной (по моей вине - я отлучался и в обще все началось очень поздно), но веселой.

Союзники были представлены:
2 отделениями американской пехоты
2 отделениями гурхов
отделением сикхов
капитаном-британцем
2-мя средними пулеметами (британским и американским)
расчетом базуки
Шерманом

Немцы располагали
5 отделениями гренадеров под руководством капитана
2-мя пулеметами на станках
8.1см минометом
2-мя разведывательными машинками Sd.Kfz.222

Описывать сильно не буду. Могу только сказать следующее:
 - гурхи дикое зверье. Вырезали под чистую отделение немецкой пехоты. Вот просто срезали как бритвой
- немцы из Панцершреков смогли сжечь Шерман.






















А вот и убийственная атака гурхов. Их смогли уничтожить только целенаправленным огнем 3-х отделений и комгруппы








А вот так был сожжен Шерман. 7 выстрелов из Панцерфаустов, 2 из которых были успешны






Ну и еще я доделал и принес в клуб немного бочек ребятам на модерн :)
Еще небольшое разнообразие на столе и яркие "пятна"





А еще сегодня у нас в клубе побывал Саша "Rooсkie" из Москвы. Обалденно клевый дядька. Очень рад знакомству с ним. Теперь уже очному :)

17 комментариев:

  1. Прикольно было! И Рукопашная и фауспатроны

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Новые минечки смотрю обкатали. Молодцы ребята.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну осталось подтянуть японцев и итальянцев и вся компания будет в сборе 8)))
    Да, террейна вы конечно пожадничали, с вашими то запасами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итальянцы и японцы будут 100%.
      Террейна кинули наспех. Торопились :)

      Удалить
  4. Отлично! Очень интересно читать и смотреть фотографии. А индусы как-то прописаны сильно в правилах или это рандомно получился их успех в бою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дим! Гурхи в базовых есть, а индусы в допе на Африку

      Удалить
    2. У бритов есть одно из спецправил на выбор + халявный арт наводчик + у некоторых еще есть спецухи.
      Интересная армия. ВмБолте из основных армий (Немцы,Японцы,Советы, Амеры и Бриты) сливных нет и каждая самобытна. Французы и Итальянцы интересные, но посложнее

      Удалить
    3. Это гут! Национальные характеристики разбавляют игру, лишь бы перегибов не было, как в наполеонике в сторону нагличан.

      Удалить
    4. Да. Этим тоже правила подкупили. Играть не скучно. Нет какой-то доминанты.

      Удалить
    5. Это хорошо, когда действия игрока и рандом решают больше, чем условия для определённой стороны. Эх, нравится мне ваш период смотреть. Правда для себя я отмечаю тридцатилетку и средневековье. Но потянуть навряд ли сможем. Я тут для себя поставил цель и пока иду к ней, пусть небольшими шажками, но иду. Вот если кто-то в городе вдруг решиться на вторую мировую - помогу покрасом и террейном. Даже буду репорты писать как нейтральное лицо. Но таких пока нет, а в ваху меня не затянуло, так и отдал подаренные фигурки обратно.

      Удалить
    6. Мне ВВ2 всегда нравилась как период военной истории. А тут и система особо не требовательная к количеству фигурок (во всяком случае для того, что бы на чать полноценно играть), и бои очень разнообразные, и армии интересные. А вот масштабное что-то типа 30-летки илм напы для меня сейчас только в какой-то перспективе. Середняха тоже под вопросом -а какой период? А что? А где? Пока не знаю. Парни делают -может после ВВ2 и Канады туда рвану. Хотя тут пираты нарисовались и престолы ждут.
      Планы, планы, планы :)))
      А может, все же, стоит тебе к ВВ2 поближе присмотреться? Можно же болт в 15мм сделать. Просто дюймы на сантиметры замените и все :)

      Удалить
  5. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить