суббота, 22 сентября 2018 г.

Red Army Infantry (Bolt Action) - Пехота РККА (Болт Экшн)

Моя Морская пехота получила пополнение - 3 отделения обычной "зеленой" пехоты.
Фигурки от Artizan Designs и Warlord.

Фигурки не идеальны, но меня вполне устроили, тем более, что я целенаправленно покупал только ADшные,а Варлордовские мне достались случайным образом.   

Собственно сделано 36 фигурок (3 отделения по 12 фигурок - ком отделения, расчет ДП-27 и 9 рядовых с мосинками/карабинами и автоматами).


При покраске ориентировался на статью Два бойца: внешний вид красноармейца 1941 и 1945 годов    


Как и в предыдущий раз, при работе с моряками, главной проблемой была дифференциация отдельных предметов экипировки и униформы по цветам (что бы добиться визуального отделения одного элемента от другого) сохраняя при этом исторически допустимые расцветки.




Вроде как получилось, хотя цвет каски может показаться излишне зеленым. Я на это пошел сознательно пытаясь получить цвет поярче. Тоже самое с кантами на погонах (у меня красные, а должны быть малиновые) и звездочками на пилотках (на полевой форме носили зеленые звезды, а не красные). Ну и цвет шинели (скатки) может показаться спорным, ъотя это вкусовщина.

Таким образом я, почти, закончил с покраской костяка своих сил РККА на теплый период времени. Остается докрасить автоматчиков морякам и вполотную заняться суппортом: пулеметы, ПТР, минометы, артиллерия, командные группы и т.п. Хорошо то, что все это у меня есть (за исключением ПТР, которых я надеюсь купить у Black Tree Design). Может быть еще сподоблюсь на отделение автоматчиков, но это пока под большим вопросом.

По технике я впоросы закрыл благодаря сотрудничеству с Сергеем Горожанкиным (за что ему большое спасибо) и уже полностью готовы: 1 КВ-1, 1 Т-34/76, 2 Т-34/85. Остается покрасить купленную на распродаже СУ-76, а так же докупить пару броневичков и артиллерию ПВО (думаю о счетверенном Максиме на грузове или 37мм орудии).

Пока суть дад дело втягиваюсь в работу с аэрографом и, если не считать неудачных Хетцеров (обидно запорол их пигментом), завершил покраску Шермана для американцев

Не фонтан, конечно, но и не воротит




И еще одно - Саша Ковганов и я закончили первод 2-й редакции правил Болт Экшн с кинигами армий Германии, Италии, РККА, Британии и США.
Перевод, естественно, неофициальный и содержит лишь необходимую, по нашему мнению, для провдеения игр информацию. Будем, постепенно, расширять охвать переведенного, но имеющего уже достаточно что бы начать и играть


22 комментария:

  1. Весьма достойный результат! И покрасил ты их прямо таки с пугающей скоростью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень. Ну как сказать - быстро. Месяц где-то.

      Удалить
  2. Да уж. Постарался Впся. Зачетные ребятишки, мне очень понравилимь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюх! Проперло меня от них. Вот от слова "совсем".

      Удалить
  3. Очень достойная работа !!! (А вот скульптору я бы руки бы ....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спссибо, Миш! Согласен. Хотя Артизан меня вполне устроил. :)))

      Удалить
  4. Good morning Vasiliy! We haven't spoken for a while. Your painting is very artistic. The brighter green variation of the helmet exists actually due to factory product deviation and we can see it in some museum items on various pieces of metal kit. Again excellent work.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, Ioannis. Yep. I agree. Helmet colors my be in this tone.
      And thank you for kind words, my friend.

      Удалить
  5. Your infantry looks superb, painting and basing...impressive!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто!! Меня Артизаны выбешивают соими скатками надетыми поверх ватников, это зашквар для меня.
    Из пехоты мне очень нравятся фигурки от TAG, а ПТРщиков и расчет Максима (оба лежачие) очень советую взять у Eureka - они их совсем недавно сделали. Я в руках держал - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Забыл добавить - еще минометчики 50 мм у Eureka. Сайт, который в США торгует: eurekaminusa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вить!по поводу AD - ну на вкус и цвет :)))
      По Эуреке спасибо. Знал, но из головы вылетело. Обязательно у них закуплюсь. Люблю их скульпт. Причем закуплюсь не только пулеметом :)))

      Удалить
    2. Я еще на Black Tree Design запал. Очень достойные фигурки у них.

      Удалить
  8. Прекрасная работа, впечатляет умение держать один уровень покраски на всех миниатюрах, у меня тестовая модель и последняя как небо и подземелье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леш! Я по другому не умею. К счастью или к несчастью моему. Часто упрекали за то, что крашу медленно и излишне щепетильно. Скорость -качество, как правило, взаимоисключающие понятия. И люди на 2 группы делятся, обычно. Очень редко кто умеет совмещать. Я вот только Олега Пищалева знаю из тех, кто умеет совмещать качество и скорость.

      Удалить