вторник, 2 июля 2019 г.

Мелочевка для TWD

Пока развлекался с контрастами решил их же попробовать дял покарски всякой мелочевки. Экономия времени была главным мотиватором.

У меня завалялся "долгострой" от ultraterrain.ru в виде всяких продуктов и магазинных полок. Задутый серым грунтом он мне помог посмотреть на то, как поведут себя контрасты на светлом грунте другого оттенка. Неплохо, но холодновато, хотя для не живых объектов это приемлимо. Понял то, что для фигурок при покрааске контрастами нужно искать более теплый цвет, в идеале костяной. Белый тоже хорош и он ярок, серый убивает живость и яркость, но не делает результат хуже. Он просто чуть-чуть другой.







Думаю нам все это пригодится в наших играх. Если торговые стойки это все, что после войны, то ящики с пивом - это вечно :)))) 

10 комментариев:

  1. Очень хорошо. Универсам осталось сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для универсама тут еще маловато всего. Так ... мелкая лавка в поселке. Но мы будем работать над этим.

      Удалить
  2. Хорошие запасы продовольствия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вася очень неплохо. Хорошо когда руки до всякой мелочевки доходят:) У меня наверное никогда не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюх! Да. Мелочевка дрет время, но без нее столы ну совсем скчные. Тут мелкими штришками получается иногда такую красоту навести, что понимаешь "а ведь не зря я упарывался." :))))

      Удалить
  4. Любопытная штука эти контрасты, результат похож на варлордовское зелье в которое фигурки макали. для масс зомби и фсякогой мелочи самое оно, но красить любимых солдатиков я бы не рискнул, скилл маловат 8/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю. У самого такие же внутренние ощущения.

      Удалить
  5. Симпатично вышло! Молодец что делаешь весь этот антураж, всесторонний подход к хобби это здорово!

    ОтветитьУдалить