воскресенье, 7 июля 2019 г.

Эксклюзивы под Bolt Action и не только

Волею случая свела меня хоббийная дорожка еще с одним хорошим человеком - Ильей. Движимые общей страстью под названием Болт Экшн мы оказали друг другу товарищескую помощь. Я помог кое чем, а Илья, в знак благодарности, отконверсил и покрасил мне 2 эксклюзивные фигурки.


РККА у меня, теперь, будет с шикарным майором и кинооператором Союзкинохроники.

Илья сотворил чудо. Дважды.

Первое - из страшненькой фигурки офицера держащего в руке знамя он сделал стреляющего майора пехоты





А из западного кинооператора сделал отечественного военкора. Правда я попросил сделать его франтоватым - в американской каске (наши редко, но такое носили. Ленд-лизовское) и в овчинной жилетке. По мне так вышел он потрясающе





Так что теперь все будет записано :))))

И еще одна радость у меня. Я долго ждал посылку от Black Tree Design. Ребята с декабря кормили меня обещаниями и страшными реалиями человеческого бытия. Отчаявшись поучить заказанное я обратился к ребятам из Греции из афинского Strategikon Wargames Club Танасису, Паносу и Яносу за помощью в поиске хотя бы каких-то фигурок и друзья не подвели. Прислали мне около восьми десятков бойцов РККА и их противников - солдат Вермахта (на фото далеко не все)



Эта посылка сильно меня выручила. РККА я хорошо пополнил, а Вермахт распилили с Кирилл Львовичем, чему оба были рады.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА-ГРЕКИ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ!

20 комментариев:

  1. Thank YOU Vasiliy. It is always a pleasure to help a friend!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Василий, майор просто бомбический! Очень круто 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Вася с пополнением тебя! Отличные конверсии. А Black Tree Design по предоплате даже не выслали миньки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! Да. КОнверсии то, что нужно. У парня очень прямые руки. :)
      По BTD - ну я их з...л письмами. Прислали, но не все. остатки обещали дослать

      Удалить
    2. БлакТри, конечно странная контора - линейки не обновляет, постоянные скидки 8/
      Я заказывал у них лишь однажды и мне повезло, получил все и в срок. Фигурки у них попадаются очень интересные

      Удалить
    3. Вот фигурки у них наизачетнейшие. Есть очень редкие темы, но блин ... сервис, конечно, адовый.

      Удалить
  4. Красавчики. Думаю, что на столе будут смотреться отлично.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикрно Вась! Майор еще и на немецком флаге стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да. Топчетсяпо флагу. Еще фуражка и Железный Крест под ногами.

      Удалить
    2. не иначе осиное гнездо нацизма накрыли :)

      Удалить
    3. Точно. Разорили логово зверя :))

      Удалить
  6. Круто! Подобные фигуры очень оживляют пейзаж на столе и дают возможность разыгрывать какие-то нестандартные сценарии

    ОтветитьУдалить
  7. Фигурки просто Супер!!! Мне Олег тоже из лимитных сделал две эксклюзив :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отдельное спасибо за поздний вермахта)))) я сел на иглу окончательно)))))

    ОтветитьУдалить