понедельник, 30 апреля 2018 г.

Пост большой благодарности разным людям.

Так случилось что я помог одному нашему греческому товарищу по хобби и он, в знак своей благодарности, подарил мне фигурки русских на Великую Отечественную Войну.
Сегодня забрал фигурки на почте и сразу завез их в клуб






 В итоге у нас появилось много отлично покрашенных русских и Т-34/76

Ioannis Pavlidis - огромное спасибо тебе за этот бесценный дар. Ты потрясающий чувак


Следующим пополнением стал подарок уже от нашего коллеги из Екатеринбурга - уважаемого AB
Пару лет назад он предложил выбрать подарок и вот ... он приехал :)
Ура тебе, Леш! Похоже к осени у нас и античка появится во всей своей красе





Жирной точкой в поступлении стали римляне и Карфаген, приехавшие из Москвы :)


Этого для игры маловато, но есть очень хорошее начало

Ну а пока я  развлекался с посылками в клубе, внезапно, случилась Тридцатилетка

Немного фото, а полнеценные репортажи выложат сами участники














суббота, 21 апреля 2018 г.

Bolt Action. First testing game.

Сегодня с Ваней очень спонтанно поиграли в Bolt Action. Запланированная игра то переносилась, то откладывалась и я никак не думал, что сегодня мы встретимся в клубе и поиграем.

Никакого сценария, никакой подготовки - просто встретились, Ваня накидал террейн, побыренькому собрали с полок некое подобие войск (без очков и пр) и просто подвигали фигурки с массой позитива.

Полноценного репорта не будет. Просто фотки с кратким описанием.

Силы сторон. У русских было значимое превосходство в пехоте (с ПТРами и снайперами), а у немцев было подавляющее превосходство в артиллерии (ЛеГ, 37мм ЗУ, Штуг и 222 машинка)



 


Русские с безумством храбрых сразу двину вперед свои немногочисленные силы - СУ-76 и БА-6


и открыли огонь по немецким боевым порядкам. Немцы огрызались в ответ


На второй ход игры Штуг и зенитка сожгли СУ-76 и заставили экипаж БА-6 ретироваться с поля боя бросив вверенную им машину на поле брани.



Если в центре поля сражения все свелось к дуэли между Штугом и бронесилами русских, то на флангах немцы и русские стали активно сближаться.

На левом фланге 222-я машинка вместе с отделением немецкой пехоты, при поддержке станкового пулемета, ЛеГа и снайперского расчета сорвала попытку русской пехоты занять церковь




Линия соприскосновения стабилизировалась на уровне деревенских домов


На правом фланге русские сумели сбить массированным огнем пехоты и артиллерии  атакующий порыв немецкой пехоты


Собственно вот и все, если не считать того, что мы успели очень глубоко обсудить планы по ГВ в России (точнее в Прибалтике).

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

The Walking Dead. 2nd PlayTest. Ходячие мертвецы. Второй тест

Сегодня  и Женя Магнус вновь встретились что бы погонять выживальщиков по правилам The Walking Dead.

Так как каждая сессия это часа 1,5 максимум, то мы настраивались на пару партий с  откаткой элементов  кампании. 

Играли рандомные игры без предварительного сценария и пр. Женя очень качественно накидывал терррейн и мы мы, набрав группы на 100 очков, пытались залутать больше супплай-маркеров. 

У обоих наметились любимые персонажи :)

У меня ими стали, как бы это ни было банально, Рики и Карл, а у Жени Сандра. Это те, кто выжили в предыдущей игре. 

Для более комфортной игры я прикупил доп кубов, что нам очень сильно помогло в этот раз. 

Собственно вот поле



В первом же ходу у нас обоих появились укушенные, так как начали мы очень резво и Ходячие набросились на наши группы сразу. 
У меня укусили Клементину, а у жени были зааффекчены сразу 2 персонажа. 



К тому же Женя, в процессе обыска машины, нарвался на мину-растяжку что привлекло массу зомби к его группе. Позже у этой машины сработала сигнализация.


В начале игры создалось ощущение, что Женина команда вырвалась вперед, а мои завязли на заднем дворе магазина, но работающая сигнализация машины и действие укусов сдвинуло триггер в мою сторону. 

Двое Жениных ребят (Сандра и Хершель) оказались отсечены от основного игрового поля толпой зомбяков, а третий его персонаж, несший 2 супплай-маркера, умер от укуса.

Мои же команда успев собрать 2 маркера завязла в бою на входе в магазин. К борьбе с зомби добавилась угроза со стороны Хершеля, который с крыши стал палить по моим и вогнал 2 пули в Рика. Хорошо что после этого у него закончились патроны, а Рик с Карлом, потеряв Клементину погибшую от укуса, заныкались в магазине. 


Выход был наглухо забит толпой Ходячих, но уровень угрозы дошел до точки невозврата и игра остановилась. Ничья 3:3 и потери у обеих групп.


Вторую игру погнали как продолжение первой. Возместили убыль в отрядах и добавили по 30 очков за подобранные маркеры. Поднятый лут оставили на руках.

Я взял Мегги, а женя вместо 2-х потерянных персонажей взял Тайриза (и не прогадал, блин. Это была просто машина по уничтожению зомби на поле. Один на один у зомби даже не было шанса на победу. 3 белых куба против одного красного)

Вторая игра опять началась с очень быстрых замесов 





Побыстрому разобравшись с первым наплывом зомби мы судорожно начали собирать лут.
Женин Тйриз буром пер вперед сметая все на своем пути, но у меня, в силу большей численности банды, было больше маневра в сборе маркеров.

В итоге Женя зачистил почти половину поля, но успел собрать только 3 маркера. Мой результат - 4 маркера.



Уже под конец у меня укусили Рика (но он держался :))))) ), а Мегги впала в берсеркерское бешенство. 

Игра закончилась моей победой.

Спасибо Жене огромное за игру. Масса позитива, очень бэково и, главное, наметились серьезные перспективы по развитию темы.

Сорян за непокрас фигурок - буду исправлять это досадную оплошность.