воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Leibregiment zu Pferde (N3)

Как и планировал начал работу над 3-м Кирасирским полком (Лейб-Конный полк).
За 2 дня успел подготовить к покраске 40 фигурок:
- Заменил часть родных лошадей Олд Глори на лошадей фирмы AB, которые оставались у меня от моих предыдущих заказов по наполеонике.
- Зачистил облой с фигурок. В большей степени это касалось лошадок ОГ, так как качество их литья было, мягко говоря, неважнецкое.
- Обработал фигурки медным купоросом, продержав их в растворе средней концентрации (примерно 2 чайных ложки медного купороса на 200 мл кипятка) около 10 минут. Так как я работаю с фигурками художественным акрилом марки "Ладога" кампании "Невская палитра", то обработка купоросом является, практически, обязательной процедурой. Она способствует крепкому "пристыванию" акрила к олову за счет образования на олове микроскопического мелкозернистого слоя, получаемого в результат химической реакции при воздействии медного купороса с оловянными сплавами.
- После купорошения промыл фигурки под проточной водой счищая с них, при этом, продукты окисления хозяйственным мылом наносимым на старую зубную щетку.
- Очищенные и отмытые фигурки просушил, приклеил на временные подставки (в моем случае это пластиковая пробка от прохладительных напитков) клеем "Момент - Гель" и
- Загрунтовал акрилом "Ладога". В качестве грунта я использовал марку "Сажа газовая", которая дает идеально матовый, глубокий черный цвет.

После завершения всех этих процедур я приступил к нанесению базовых слоев.
1. Телесный цвет. В качестве основы мной применяется акрил "Ладога" марки "Английская красная". За сегодняшний день я успел, к великому моему сожалению, "накидать" только его.




Комментариев нет:

Отправить комментарий