воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Kanoniers wo habt ihr cure Kanonen?

"Артиллеристы! Куда вы дели свои пушки?" Такими словами приветствовал Король Пруссии Фридрих II "Великий" своих артиллеристов неподалеку от Торгау, куда отступили прусские войска после поражения в сражении у саксонской деревни Гохкирх (Hohkirch). В этом сражении пруссаки потеряли захваченными  102 !!! орудия.


Дабы мне было что терять в будущих сражения на игровых полях :))) Я сегодня ударными темпами закончил работу со своим первым подразделением прусской армии в 15мм масштабе.

Вот, собственно, результат моих 4-х дневных усилий







В дальнейшем я планирую увеличить свой артиллерийские части в 3 раза, купив блистер у Old Glory15 и собрав аналогичный блистер у Эуреки. Отдельно планирую покрасить 3 модели орудий конной артиллерии, фигурки для которой планирую у Эуреки.

Надеюсь наши пушки внесут элемент достоинства в нашу варгеймерскую "вульгарную драку", как метко отметил Король Фридрих в своем изречении относительно роли артиллерии в бою: "Artillery adds dignity to what would otherwise be a vulgar brawl."



Это изображение позаимствовано мной из книги Гюнтера Дорна и Иоахима Энгельмана "Die Schlachten Friedrichs des Großen".


Начинаю, как и планировал, работу на 3-м кирасирским полком. Время, как говорится, пошло. 

3 комментария: