четверг, 8 октября 2020 г.

Т-26 от Trenchworx

 Закончил покраску первого танка для своих ранних РККА. 

Покупал одновременно модели Т-26 и БТшек у Тренчворкс и Импресса. 

Тренчворкс очень качественная смола, а вот Импресс неприятно удивил - оловянное литье. Просто "булыжник в руках пролетариата". Очень некомфортные и убогие модели и я не уверен, что захочу с ними работать. Лучше еще у Тренчей куплю еще по паре.

Результатом я доволен. Не убил модель и вроде как справился со всеми этапами - аэр, вош ГВшный, масло, смывка, сколы и пигменты. 







Если не пройдет задор и все будет идти хотя бы так как с Т-26, то всю технику я сам закрою. 

Надеюсь снимется очень большая проблема моя. Фигурки красить научился, а вот с техникой работать - никак.

Фото говененые. ПРАСТИТЕ! :))

10 комментариев:

  1. Отличый танк получился! Здорово, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. The T26 looks great. A great addition to your forces.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже и неплохо вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Вася, класс! Все сделано как надо, отличная работа.
    Один вот момент, я, честно специалист аховый, думал что танки у нас были как то по-зеленее. Это фото вышло такое, светловатое или реально цвет такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасмбо, Денис!
      Фиг знает :( Ароде норм цает. Вальезовский 4БО

      Удалить
    2. Думаю, надо вживую посмотреть ;)

      Удалить
    3. Да без проюлем :) Привезу в клуб как-ниьудь

      Удалить