вторник, 3 декабря 2019 г.

M&T. Не Болтом единым жив :)

Не Болтом единым жив я в хобби. :))))

Кому из нас в детстве не бередили душу романы Фенимора Купера? А вышедший в 1992 году на экраны фильм "Роследний из Могикан" я считаю лучшей экранизацией одноименного романа , полностью передающей все красоту суровой американской природы и весь накал того конфликта, который стал причиной начала Семилетней войны в Европе.

Я давно присматриваюсь к проекту "Mousquets & Tomahawks", который так задорно двигают парни в клубе, и наконец то окончательно решил приобщиться к мэйнстриму.




Выбор не богат - британцы или французы. Выбрал последних, так как британцев, по ощущениям у нас с лихвой, да и симпатии мои всегда были на стороне французов (как ни странно). 

В плане фигурок остановил свой выбор на продукции фирмы Galloping Major Wargames. Линейка у них тематическая, да и фигурки выглядели на столе просто идеально.

Посмотрев на игры, почитав правила пришел к следующему наполнению своей армии:

18-20 фигурок индейцев (3 банды по 6 фигурок + 1-2 вождя)


25-30 фигурок канадских ополченцев (они же "лесорубы", они же "Coureurs des bois" - торговцы черным товаром пушниной). Классический вариант это персонажи ДиКаприо и Харди из фильма "Выживший"

40-50 фигурок колониальных морских пехотинцев - уникального юнита Французской Колониальной Канады. Нечто среднее между местным ополчением и регулярными войсками.

Этого должно мне хватить на любые развлекухи. Может быть, если GMW сделают линейку французской пехоты и артиллерии, добавлю фигурок 20-30 солдат регулярной армии.

А вот и первая законченная партия - гуроны. Покрасил их для меня Олег, а я лишь оформил базы

Фотографии так себе. Ничего не могу с этим поделать. Надо плотно разобраться с настройками фотографирования в телефоне









ну и выход вождя :)


16 комментариев:

  1. Ну с поролнением дружище. Желаю им много побед над английскими собаками:) Ну и скальпов поболее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, отличное начало, Вась!
    Удачи в охоте за скальпами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть тема и не моя, но индейцы знатные! С Денисом Клингулой играть будете ? :)

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Гуроны! мммм
    вот мне тоже симпатичен именно формат иррегулярных стычек. Вообще, у обоих сторон очень колоритные войска, но мне вот тоже французы милее, эти их жизнерадостные колпачки и вообще, общий хиппанский дух 8))) А американцы они конечно же главные злодеи и засранцы, что в целом тоже очень саманчиво

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Индейцы - наряду с пиратами - любимейший сеттинг). Правда мне для игры с детьми пока вот что то такое максимум светит)) https://vk.com/plasticplatoon?z=photo-151598258_457247723%2Fwall-151598258_14883

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Для игр с детьми нормальный выбор. У меня сын больше ушел в комп игры. Другое поколение.

      Удалить
    2. Я пока своего от комп игр удерживаю, все больше машинки-солдатики. Но... это игра в одни ворота. Школьная компания все равно перетянет на сторону электронных игр...

      Удалить
    3. Да. И я своего хоть так приучаю к английскому.

      Удалить