Сегодня с Никитой встретились для еще одной прогонки правил The Walking Dead от Mantic Games. На игру потратили около трех часов, но все из-за вдумчивого отыгрыша каждого хода.
Ну что тут сказать - система еще раз подтвердила, что она "то, что надо". Атмосфера зомби-апокалипсиса, как мы ее себе представляем, передана абсолютно точно. Игра четко передает ту канву комиксов и сериал, которыми мы вдохновлялись.
Персонажей выбирали из того пулла героев, который предоставлен мантиком.
Стол генерировали случайным образом. Всего игру делали на 300 очков
Получилось у нас по два персонажа на руки - у Никиты был Губернатор и еще какой-то чувак, а у меня семейство Греймз (папа с сыном). С фигурками у нас выбор был не велик, поэтому проксили как могли
На поле было размещено 11 каунтеров припасов и 20 зомби.
Обе команды начали потихоньку собирать припасы. Если Греймзы действовали тихо, то Губер шел под аккомпанемент пистолетной стрельбы, чем привлек внимание части Ходячих, а, главное, очень быстро повышал уровень угрозы.
Ивенты тоже радовали тем, что на поле зомби все прибывали и прибывали. В какой-то момент их выползло аж тридцать в дополнение к уже имеющимся на поле 20+ зомбям. Правда Греймзы использовали шумного Губера в своих целях - потихоньку собирали лут и добрались до центра игрового поля. Мелкие стычки с отдельными зомби в счет не берем.
И вот когда в игре наметилась патовая ситуация (50+ зомби на столе - есть повод задуматься над тем, что их нужно накрасить еще. Благо они есть в загашниках) сработала сигнализация сначала у одной брошенной машины
а потом у второй
Зомби отвлеклись на этот гвалт и обе команды устремились за припасами, которые очистились от бродящих вокруг них Ходячих.
К этому моменту Греймзы собрали припасы с пяти точек, а Губер только с одной, что вызвало у него ярость и он решил ограбить Греймзов.
В центре игрового поля завязалась драка между Губером и Греймзами в которой Карл чуть дважды не погиб (спасала его Счастливая шляпа). Случайно затесавшиеся в драку Ходячие были порваны в клочья.
Но уровень угрозы зашкаливал и достиг критической отметки "18". Мы решили игру завершить, хотя жизнь Греймзов висела на волоске.
Вот так поле выглядело в конце игры
Спасибо Никите за превосходную игру. Было очень здорово, фаново и эмоционально.
надо красить фигурки и что-то думать с террейном. Хочется магазинов-складов-домов и пр,да со съемными крышами, так как правила позволяют отыгрывать сюжеты и внутри зданий.
UPD
Судя по комментариям в ВК и здесь - я не очень корректно написал про террейн. Безусловно у нас он отличный и его много, но хочется раскрыть потенциал в действиях внутри зданий, а для этого нужны специфичные постройки - со снимающимися крыфшами и специфичного назначения, как то: склады, торговые комплексы и супермаркеты, кафешки, дома,заправки и пр. Вот как тут, например (см рисунок ниже).
Ну что тут сказать - система еще раз подтвердила, что она "то, что надо". Атмосфера зомби-апокалипсиса, как мы ее себе представляем, передана абсолютно точно. Игра четко передает ту канву комиксов и сериал, которыми мы вдохновлялись.
Персонажей выбирали из того пулла героев, который предоставлен мантиком.
Стол генерировали случайным образом. Всего игру делали на 300 очков
Получилось у нас по два персонажа на руки - у Никиты был Губернатор и еще какой-то чувак, а у меня семейство Греймз (папа с сыном). С фигурками у нас выбор был не велик, поэтому проксили как могли
На поле было размещено 11 каунтеров припасов и 20 зомби.
Обе команды начали потихоньку собирать припасы. Если Греймзы действовали тихо, то Губер шел под аккомпанемент пистолетной стрельбы, чем привлек внимание части Ходячих, а, главное, очень быстро повышал уровень угрозы.
Ивенты тоже радовали тем, что на поле зомби все прибывали и прибывали. В какой-то момент их выползло аж тридцать в дополнение к уже имеющимся на поле 20+ зомбям. Правда Греймзы использовали шумного Губера в своих целях - потихоньку собирали лут и добрались до центра игрового поля. Мелкие стычки с отдельными зомби в счет не берем.
И вот когда в игре наметилась патовая ситуация (50+ зомби на столе - есть повод задуматься над тем, что их нужно накрасить еще. Благо они есть в загашниках) сработала сигнализация сначала у одной брошенной машины
Зомби отвлеклись на этот гвалт и обе команды устремились за припасами, которые очистились от бродящих вокруг них Ходячих.
К этому моменту Греймзы собрали припасы с пяти точек, а Губер только с одной, что вызвало у него ярость и он решил ограбить Греймзов.
В центре игрового поля завязалась драка между Губером и Греймзами в которой Карл чуть дважды не погиб (спасала его Счастливая шляпа). Случайно затесавшиеся в драку Ходячие были порваны в клочья.
Но уровень угрозы зашкаливал и достиг критической отметки "18". Мы решили игру завершить, хотя жизнь Греймзов висела на волоске.
Вот так поле выглядело в конце игры
Спасибо Никите за превосходную игру. Было очень здорово, фаново и эмоционально.
надо красить фигурки и что-то думать с террейном. Хочется магазинов-складов-домов и пр,да со съемными крышами, так как правила позволяют отыгрывать сюжеты и внутри зданий.
UPD
Судя по комментариям в ВК и здесь - я не очень корректно написал про террейн. Безусловно у нас он отличный и его много, но хочется раскрыть потенциал в действиях внутри зданий, а для этого нужны специфичные постройки - со снимающимися крыфшами и специфичного назначения, как то: склады, торговые комплексы и супермаркеты, кафешки, дома,заправки и пр. Вот как тут, например (см рисунок ниже).
Спасибо за игру, Вась, отлично провели время!
ОтветитьУдалитьСоглашусь. С террейном на модерн у нас беда, увы большая часть пообшарпана и загажена под пост-апок. Думаю будем понемногу заниматься темой.
Ну не то что бы совсем дело швах. Женя очень круто все делает, но нужно больше и немного другого плана.
УдалитьТебе спасибо, еще раз. Здорово поиграли
Прикольно. А какой размер стола?
ОтветитьУдалитьСами столешницы 180*240, но у нас ращмер игрового поля был 30*50 дюймов.
УдалитьУфф, как же приятно почитать про что то отличное от болт экшена. :)
ОтветитьУдалитьМолодцы! Весьма зрелищно поиграли. Ну и да, ТВД на текущий момент конечно самое хорошее, что есть на зомби тему.
Да ладно тебе, Жень, про БА :))норм система.
УдалитьTWD - да. Блестящая реализация у ми6тика. Вот выше всяких похвал
Отлично смотрится!Надо нам ГринХорду сыграть!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ген! Да. Как-нибудь сыграем
УдалитьGreat looking game !
ОтветитьУдалитьIntense and great looking game, what a fantastic atmosphere!
ОтветитьУдалитьThanks, Phil! :)
УдалитьАтмосфЭрно :)))
ОтветитьУдалить:))) не то слово
УдалитьВыглядит очень впечатляюще.
ОтветитьУдалитьМеханика напомнила одну мобильную игру на одноименый сериал. Бегаешь по полю, шумишь, а зомби все прибывают и прибывают.
Спасибо, Дим! Игры да. Имеют некое сходство с продукцией игроделов.
УдалитьО эти загадочные и непонятные зомби...
ОтветитьУдалитьПрикольно, что кроме как поедать мозги они могут и радовать кого-то
:)))
УдалитьКак всегда, выглядит все очень круто! Эх, жаль, зомбиё -не моя тема :(
ОтветитьУдалитьСпасибо! А вы попробуйет. Может и зайдет. Я тоже долго скептически смотрел на это все.
Удалитьну тут важна эстетика а я зомбиапокал не люблю)) да и просто апокал - тоже не очень :(
УдалитьСложно не согласиться. :)
УдалитьНу зажрались Вы там мужчины:) Хреновый террейн, мини. По мне, так все хорошо выглядит.
ОтветитьУдалить:))) Он не хреновый. Женя все делает на самом высшем урвоне. Тут другой вопрос - хочется немного другого. Например как вот тут (см аппдейт поста). А мини -их нужно больше, просто.
УдалитьПоздравляшки с игрой. Выглядит красиво, хотя тема зомби от меня очень и очень далека.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Ну на вкус и цвет ... :))
УдалитьКак всегда отлично!!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьСпасибо за ввод в тему , оказывается и такое бывает.Читать и разглядывать было интересно.
ОтветитьУдалитьНе за что :)
УдалитьСам был приятно удивлен, когда тему прочувствовал