суббота, 5 января 2019 г.

Зомби День в клубе - Zombie Day in OZ Club

Очень давно уже обещал Никите совместную игру. Свой выбор остановили на Зомби тематике, хотя у него есть проект по Палпу и Современке, которые не менее интересны. 

Решили протестировать систему Last Days: Zombie Apocalypse от Оспрей Паблишинг и The Walking Dead от Мантик Геймз. Если первую я еще ни разу не щупал, то вторую мы  с Женей Магнусом уже тестировали и оба, как мне показалась, остались довольны результатом. 



Сначала играли по Оспреевским правилам. Косякнули с тем, что не было распечатки и оба мучились с телефонными версиями и это сильно повлияло как на скорость игры, так и на то, как мы находили ответы на вопросы в правилах. 

Накидали террейн. В очередной раз восхитился тому, какие ребята - Женя, Никита и Анзор - молодцы. Благодаря их трудолюбию и стараниям мы сделали очень красивый и прям дышащий тематикой стол











Далее сгенерировали персонажей - у Никиты получилась банда из бывших (или действующих) силовиков, а у меня банда из каких-то местных оборванцев. 4 полицейских против 4-х гопников с собакой. 

Накидали маркеры лута, расставили зомби и задеплоились 







Далее начали разбираться с активациями и прочими игровыми азами
Двигаемся и стараемся собрать лут.






Зомбей мало и ведут они себя неособо что бы активно.




Я решил пульнуть в силовиков (хотелось глянуть как работает стрельба) - промахнулся, а вот Никиткин полисмен четком размозжил моему главарю банды голову. Его место занял какой-то чувак с дробовиком. На шум выстрелов потянулись зомбари





Собака бросилась на нежить и оторвала ей голову



Никиткины парни собирают лут, а мои пытаются как-то унять зомби и, при этом, отомстить за главаря
Начинается перестрелка в которой я теряю еще одного чувака, но и Никиткин отряд, отбившись незадолго до этого от зомби, теряет двоих бойцов.









Финальной точкой стало то, что моя собака загрызла еще одного силовика и Никиткин главарь банды слился с поля боя.
У меня же осталось 2 гопника и собака.




Вторым заходом поиграли в TWD.
Тут нам некогда было разбираться друг с другом потому что зомби лезли просто как мухи на мёд - их было много и очень злых.
Игра была быстрой и динамичной.
Никита собрал 6 из 9 супплай-маркеров, а я чуть не потерял Рика, который сначала подорвался на растяжке, а потом еще и был укушен зомби и истекал кровью.










Получил большое удовольствие от обеих игр (от последней просто в восторге - все очень кинематографично и так, как хочется ощущать от игр в таком сеттинге).

Впечатления:

Обе системы очень похожи - активации, действия и пр, но TWD сильно выигрывает элегантной системой случайных ивентов, повышением уровня угрозы, более адекватными игровыми приемами. Если в первой игре я немного скучал и игра была вязкой и какой-то неактивной, то в TWD был драйв, азарт, постоянный экшн и масса забавных вещей, которые создавали неповторимую игровую атмосферу.

Так что, я очень надеюсь, тему оживим и по правилам TWD поиграем. Тем более что у нас есть для этого все.

14 комментариев:

  1. Согласен с мнением, что ТВД заметно интереснее и динамичнее по игровому процессу, в целом мне ТВД наиболее симпатичен на данный момент из зомби игр. Надеюсь мы все таки когда нибудь соберемся сыграть кампанию в него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязтельно соберемся, Жень. Тем более что правила внятные и понятные и расширения позволяют использовать массу всего того, чего нет в тех же LDZA. Да и наличие в TWD опции по генережке персонажей нивелирует ценность LDZA почти в 0.
      Если в целом - TWD, в моих глазах, сегодня просто разгромил на голову LDZA

      Удалить
  2. Хоть я и не большой любитель этого всего, но у Вас ребята это выглядит просто шикарно Рад за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюх! Тематика, безусловно, специфичная, но не хлебо единым ... :))) На самом деле по эмоциям это не слабее итсорички. Просто другой антураж и персонажи

      Удалить
  3. О, отлично вышло! Вот TWD уже ближе к нам, настольщикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! TWD очень годная система. Играешь и прям себя в комиксе или сериале ощущаешь. Если тематика нравится - настоятельно рекомендую

      Удалить
  4. Красиво, хотя тематика и не моя.... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за игру, Вась! Душевно покрошили мертвяков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Я вот по TWD шным правилам готов с тобой регулярно играть.
      Кстати. Система располагпет к быстрым играм, так что можно мутить на вечер

      Удалить
  6. Выглядит красиво. Я в играх зомби-тематики всегда на стороне зомби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Зомби победят, в итоге
      Красотой и живем. От хобби хочется эстетики

      Удалить