16 июля 2016 года крейсер "Аврора" вернулся на место своей стоянки после, почти, двухлетнего ремонта.
По прошествии двух месяцев мы решили с сыном на него сходить.
Погода благоволила к прогулке.
Пока я стоял в очереди за билетом Славка решил мне немного попозировать для фотографирования на фоне крейсера.
152мм орудие Канэ по левому борту.
Элеватор подачи боеприпасов к 152мм орудию.
Знаменитое носовое орудие крейсера.
Гюйс на носу крейсера.
Экспозиция музея, как по мне, не сильно изменилась с момента нашего последнего похода на корабль, но признаки ремонта есть везде. Крейсер приведен, по моему мнению, в идеальное состояние.
Спустя 30 минут мы покинули борт корабля и счастливые отправились домой.
Финальное фото у Нахимовского училища.
Так выглядит машинное отделение.
Кочегарка и угольная шахта.
Операционная на корабле. Ее восстановили в том виде, каком она была в начале 20-го века и скоро она станет частью экспозиции музея.
Пост управления жизнеобеспечением корабля. Оборудование 80-х годов, которое установили во время предыдущего капитального ремонта. Все работает как часы.
Во время последнего ремонта были установлены современные системы пожаротушения и слежения за порядком на крейсере.
Механизм для поднятия якорей в носовой части крейсера.
Мы поднялись на верхнюю палубу к боевой рубке.
Боевая рубка крейсера. Именно здесь был смертельно ранен в Цусимском бою командир корабля капитан 1-го ранга Егорьев .
Поднялись на ходовой мостик.
Вид на палубу.
И пошли в ходовую рубку корабля.
Фок-мачта если на нее смотреть с ходового мостика
На этом экскурсионная часть нашего визита закончилась и мы приступили к решению рабочих вопросов.
Судя по всему это далеко не последний мой со Славкой визит на корабль.
По прошествии двух месяцев мы решили с сыном на него сходить.
Погода благоволила к прогулке.
Пока я стоял в очереди за билетом Славка решил мне немного попозировать для фотографирования на фоне крейсера.
152мм орудие Канэ по левому борту.
Элеватор подачи боеприпасов к 152мм орудию.
Знаменитое носовое орудие крейсера.
Гюйс на носу крейсера.
Экспозиция музея, как по мне, не сильно изменилась с момента нашего последнего похода на корабль, но признаки ремонта есть везде. Крейсер приведен, по моему мнению, в идеальное состояние.
Спустя 30 минут мы покинули борт корабля и счастливые отправились домой.
Финальное фото у Нахимовского училища.
Так выглядит машинное отделение.
Кочегарка и угольная шахта.
Операционная на корабле. Ее восстановили в том виде, каком она была в начале 20-го века и скоро она станет частью экспозиции музея.
Пост управления жизнеобеспечением корабля. Оборудование 80-х годов, которое установили во время предыдущего капитального ремонта. Все работает как часы.
Во время последнего ремонта были установлены современные системы пожаротушения и слежения за порядком на крейсере.
Механизм для поднятия якорей в носовой части крейсера.
Мы поднялись на верхнюю палубу к боевой рубке.
Боевая рубка крейсера. Именно здесь был смертельно ранен в Цусимском бою командир корабля капитан 1-го ранга Егорьев .
Поднялись на ходовой мостик.
Вид на палубу.
И пошли в ходовую рубку корабля.
Фок-мачта если на нее смотреть с ходового мостика
На этом экскурсионная часть нашего визита закончилась и мы приступили к решению рабочих вопросов.
Судя по всему это далеко не последний мой со Славкой визит на корабль.
Спасибо за обзор:))
ОтветитьУдалитьНе за что :)
УдалитьЭх мечта! Я ещё ни когда не посещал АВРОРУ! :-(
ОтветитьУдалитьПриезжай, Сан Саныч! Для тебя лично организую :)
Удалить