Сегодня с Серегой провели игру, которую уже можно считать не тестами, а полноценными ходовыми испытаниями. Сегодня проверяли слаженность всех механизмов на "мерной миле". Немного медленно шел процесс (мы отыграли ходов 8-9 за 5 часов), но это вполне понятно. В игре принимал участие, на стороне британцев, Костя "Lunar Cat", который первый раз с нами играл по этой системе и Серега много ему объяснял по части терминов и базовых принципов.
Так же за игрой активно наблюдали Паша Baps, который недавно вернулся в клуб после длительного отсутствия, и Дима "Algiz" - соратник Кости по играм.
Игра получилась... Это главное. Она у нас получилась. В отличие от предыдущих игр мы не пытались тестировать. Мы играли.
Вполне понятно, что из-за отсутствия определенных игровых привычек и еще не знакомых наизусть игровых действий мы много рылись в правилах, но мы сегодня уже не зацикливались на чем-то специально. Мы просто смотрели как ведет себя игровая модель в целом.
И мы остались довольны. За исключением ряда мелких технических вещей, которые мы неточно написали, все работает так, как мы и планировали. Даже такой редкий для наших игр момент как бой в городе.
Так же за игрой активно наблюдали Паша Baps, который недавно вернулся в клуб после длительного отсутствия, и Дима "Algiz" - соратник Кости по играм.
Игра получилась... Это главное. Она у нас получилась. В отличие от предыдущих игр мы не пытались тестировать. Мы играли.
Вполне понятно, что из-за отсутствия определенных игровых привычек и еще не знакомых наизусть игровых действий мы много рылись в правилах, но мы сегодня уже не зацикливались на чем-то специально. Мы просто смотрели как ведет себя игровая модель в целом.
И мы остались довольны. За исключением ряда мелких технических вещей, которые мы неточно написали, все работает так, как мы и планировали. Даже такой редкий для наших игр момент как бой в городе.
Итак поле боя и расстановка сторон
Первые игровые действия. Британцы начали занимать населенные пункты на флангах.
Пруссаки провели успешную атаку на городские окраины и закрепились в одном из кварталов. Британский батальон, защищавший квартал, отступил.
Британцы предприняли попытку купировать развитие успеха пруссаками и начали разворачивать пехоту с целью атаки прусских гренадеров с тыла, но прусская кавалерия под началом генерал-майора Зедлица атаковала британскую пехоту в момент совершения маневра. Атака прошла успешно и прусские кирасиры смяли британский батальон.
Атака кавалерии позволила прусским гренадерам развить успех в городе и провести успешную атаку на второй квартал
В это время в центре и на левом прусском фланге британская и ганноверская пехота медленно приближались к прусской пехоте. Успешным огнем британской артиллерии была, практически, выведена из строя прусская 4-х орудийная батарея.
А на правом фланге пруссаков, последствия кавалерийской атаки были катастрофическими для британцев. Бригада пехоты, частично, побежала, а частично отступила. Это отступление вынудило отступить и британскую двух-орудийную батарею
Это отступление превратилось в бегство и в боевых порядках британцев образовалась брешь.
Центр боевых порядков обеих армий окутался кубами порохового дыма и вспышками выстрелов. Это прусская пехота отбивала ожесточенные атаки ганноверской гвардии и британской пехоты. Отсутствие пехотной поддержки справа (бригада британцев отступила) не позволила британским центральным бригадам достичь успеха. Атаки были отражены.
Под конец боя "ожили" британцы на левом фланге пруссаков и постарались завязать бой на дальней дистанции. Не без определенного успеха, но судьба боя уже была решена в центре и на правом фланге пруссаков - в городке.
В итоге прусская победа.
Нужно больше войск и больше игр :)
Спасибо Сереге и Косте за игру. Они молодцы.
More great pictures of the game!
ОтветитьУдалитьThanks :)
УдалитьКрасотень, Вася! Пора уже и видео снимать, было бы очень и очень полезно.
ОтветитьУдалитьОб этом уже думаем, Серег. Обязательно будут вдео-гады с английскими субститрами.
УдалитьЭтим Серега занимается.
уже занялся )))
УдалитьНашли дядьку, который имеет богатый опыт создания видео-гайдов и активно выкладывает в свой стим видео про вархаммер.
Дядя Вася, спасибо за игру, просто отлично! Все работает так как надо, осталось убрать небольшую вибрацию )))
ОтветитьУдалитьУберем. Все работает, а остальное дело времени. Совсем малого времени. мы сегодня смогли увидеть достаточно редкий момент - поведение подразделений в бою в застроенной местности. Всегда в этом был какой-то подвох.
ОтветитьУдалитьИ тебе спасибо брат! Все путем. Пашем :)
Какая красота! Как хочется все это увидеть вживую.
ОтветитьУдалитьТак приезжай, Кирилл. Увидишь :)
УдалитьStunning looking table Vasiliy, the figures look equally stunning.
ОтветитьУдалитьNice to see units with their bases not finished yet as it gives a feel of you guys always adding to your armies. Massive cavalry regiments!!!! Are they mostly OG troops? I couldn't get the google translated to work so was only able to check out the pics.
Cheers
Paul
Hi Paul
УдалитьThank you for your kind words. Yes. We are consistently go to the scale of the battles that we had planned - 30-40 units.
We try very hard to make not only the rules of the game, but also to preserve the visual component of the project. It is very important to us and we are constantly improving everything related with the game - cover on the table, the elements of the terrain and, of course, units.I now have 21 units, as my opponent 26.We tried to add every month 1-2 units and plan to finish by the end of the year most of the work on the project.
We also plan to translate the rules into English. Most likely we will do it for Christmas.
About the figures - I prefer the OG, but I have a units of the Eureka's figures. On the table you can see the figures of both companies. But OG - it's my love for life :) The best figures for the SYW I have never seen and hardly ever see.
Cheers,
V