Продолжили с Серегой тестирование.
1. Протестировали покрытие на предмет деформации после длительного свертывания в рулон. Тест пройден на отлично. Ничего не осыпается. Покрытие ведет себя идеально. Один минус - пока еще не выветрился запах краски, но это со временем пройдет.
2. Оттестировали новые карточки генералов. Тоже выше всяких похвал. То, что нужно. Однозначно выиграли в активации, уменьшении количества маркеров и наглядности информации. Особо порадовали портреты, которые очень оживили внешний вид карт генералов и прижали им законченный и очень приятный вид.
3. Наконец "поймали" систему командования. Вот теперь, можно сказать, правила приобрели законченный и оформленный вид. Не скелет или скетч, а именно оформившуюся механику и стройную систему. Мы смогли исправить достаточно большое количество ошибок и ошибочек рудиментарного характера, которые перетекали из одной версии в другу.
Итак - Done. Дело за малым - остается оформить все в виде текста и проверить поведение ряда модификаторов.
Игра получилась интересной.
Играли по 20 БЕ с использованием новой системы набора Генералов и администрирования Артиллерией.
Вот немного фото с игры.
В общем масса положительных эмоций. Довольны оба - не передать как. Все идет так, как должно идти - точно, планомерно, выверено и без спешки. Работаем :)
1. Протестировали покрытие на предмет деформации после длительного свертывания в рулон. Тест пройден на отлично. Ничего не осыпается. Покрытие ведет себя идеально. Один минус - пока еще не выветрился запах краски, но это со временем пройдет.
2. Оттестировали новые карточки генералов. Тоже выше всяких похвал. То, что нужно. Однозначно выиграли в активации, уменьшении количества маркеров и наглядности информации. Особо порадовали портреты, которые очень оживили внешний вид карт генералов и прижали им законченный и очень приятный вид.
3. Наконец "поймали" систему командования. Вот теперь, можно сказать, правила приобрели законченный и оформленный вид. Не скелет или скетч, а именно оформившуюся механику и стройную систему. Мы смогли исправить достаточно большое количество ошибок и ошибочек рудиментарного характера, которые перетекали из одной версии в другу.
Итак - Done. Дело за малым - остается оформить все в виде текста и проверить поведение ряда модификаторов.
Игра получилась интересной.
Играли по 20 БЕ с использованием новой системы набора Генералов и администрирования Артиллерией.
Вот немного фото с игры.
Непосредственно само поле
Деплой пруссаков
Прусские драгуны
Пехота левого крыла пруссаков
Центр пруссаков (видын карточки генералов и подразделений)
Общий вид поля сражения
Британцы провели кавалерийскую атаку
Прусская пехота слаженным огнем остановила кавалерию и обратила ее в бегство
Огневой бой пехоты. Английская пехота встретила огнем прусские линии, вышедшие из-за холма
Бегство английских драгун
В общем масса положительных эмоций. Довольны оба - не передать как. Все идет так, как должно идти - точно, планомерно, выверено и без спешки. Работаем :)
Great lines of battle, and impressive smoke!!
ОтветитьУдалитьThanks, Phil!
УдалитьOne of our goals, in addition to historically authentic processes, is correct visual view of the battlefield. For us it is very important.
Кстати, 20 БЕ откровенно мало. Система изначально ориентирована на 30-35, нужно увеличивать объем...
ОтветитьУдалитьДа. Откровенно не хватало еще 2-3 бригад пехоты и бригады кавалерии.
УдалитьИсправляется только одним методом - красить :)
Очень классно! Просто эпичные массы войск грядут (уже весьма - весьма)!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Серег!
ОтветитьУдалитьНу это вполне естественно. Мы не торопясь идем к тому, куда наметили. "Синдром Торопыжки" нам не нужен. Выдавать сырое и потом постоянное его допиливать мы не хотим.