среда, 13 февраля 2013 г.

Брестская крепость - Brest Fortress


В воскресенье посмотрел, наконец, фильм "Брестская крепость", который в 2010 году показывали в кинотеатрах. Тогда как-то не получилось.
Угольников снял с белорусами потрясающий фильм. По моему скромному мнению это единственный фильм снятый на русском языке за последние 20 лет, который показывает так КАК ЭТО было. Без политики, ненависти к коммунистам, извергов НКВДшников и прочей лабуды, которой сейчас заполнены киноэкраны и книги.
Это как погружение в те ощущения, которые фильмы и книги о войне оставляли у меня в далеком уже детстве. Я давно так не переживал за главных героев и давно уже не испытывал такого чувства ненависти к солдатам Вермахта. Все так, как я когда-то читал в книге Смирнова. Без приукрас и "креатива" режиссера.
Спасибо всей съемочной группе за этот фильм.

Спасибо всем тем, кто победил в этой страшной и тяжелой войне. Вечная слава героям!!!


Хроники со съемочной площадки


И еще ... Никакого Восточного фронта в варгеймах для меня не будет. Это трудно и тяжело. Морально тяжело. Особенно после книг Ивана Кошкина и фильма, подобного этому.

Семилетка, Тридцатилетка, наполеоника, античка ... да все, что угодно, но только не ВВ2.

5 комментариев:

  1. Для себя решил так же - Италия, Сицилия, Нормандия, но никакого Восточного Фронта.
    Когда фильм смотрел - в паре моментов ревел как девчонка...
    Очень сильный фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Серёг. Ну еще Африка :)

      А про слезы ... я как-то не (хотя комок в груди стоял), но вот злость была боль за наших.

      Удалить
  2. Согласен полностью.Это как в детстве.Войну играли,но никто не хотел играть за фашистов.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, всё верно, все высказывания и про меня - в самое сердце, очень ДАЖЕ ВСЁ ВЕРНО И ПРАВИЛЬНО!
    НО! четыре раза сыграл в фов, играю за СС (гитлерюгенд)- скрепя сердцем, придумал даже себе оправдание - удивительная способность человеческого разума -
    эта дивизия не была в России, бои у нас идут в Венгрии... .
    Даже не знаю как дальше сказать.
    FOW(за немцев)-данный варгейм расцениваю как прививку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш! Да я ведь не в упрек. И у нас немцы есть тоже. Просто Восточный фронт - отказать. :)

      Удалить