понедельник, 22 октября 2012 г.

2-я тестовая игра по правилам "Die Kreigkunst Deluxe". Предстартовая расстановка.

21.10.2012 провели вторую из серии тестовых игр по правилам "Die Kriegekunst Deluxe".

В нашем стане прибыло:
Ганновер (Женя "Дьяк") и Турция (Кирилл "Даркман")

Итого нас было пятеро игроков и 2 активных "сочувствующих"  - Юра Хофкригсрат (Главный Клубный Цесарец) и Кирилл Равен (Его Королевское Величество Наихристианнейший Король Франции)

На фото:
Равен (Франция). Он игнорировал вспышки софитов и с интересом искал Лилии на турецких пушках, ища следы разворованных военным министром денег выделенных на перевооружение армии Блистательной Порты :)))
Олег (в игре Австрия, но в последствии Француз)
Женя (Ганновер)
Даркман (Оттоманская Порта)


Король Англии прибыл с небольшой задержкой из-за диспутов в Палате Лордов! На кураже британцам удавалось в этот день, практически, ВСЕ!!! И даже больше, чем все ..., но об этом далее в отчете


Накидали поле




Составили диспозиции и расставили войска






Силы сторон:
Австрийцы и турки (на схеме красного цвета). 8 бригад:




1-я Австрийская Бригада (на схеме №1) в составе 3-х батальонов линейной пехоты и 3-х моделей 12 фунтовых орудий

2-я Австрийская  Бригада (на схеме №2) в составе полка кирасиров (полк О'Доннел)



3-я Австрийская  Бригада (на схеме №3) в составе 3-х батальонов линейной пехоты, батальона гренадеров, батальона гранычар и 3-х моделей 12 фунтовых орудий


4-я Австрийская  Бригада (на схеме №4) в составе 3-х батальонов линейной пехоты, батальона гренадеров и 3-х моделей 12 фунтовых орудий

5-я Австрийская  Бригада (на схеме №5) в составе батальона австрийской линейной пехоты, батальона баварской линейной пехоты и батальона гренадеров

1-я Турецкая  Бригада (на схеме №6) в составе орты янычар


2-я Турецкая  Бригада (на схеме №7) в составе орты турецкого ополчения (секбан), орты албанской пехоты и 4-х моделей 48 фунтовых орудий



3-я Турецкая  Бригада (на схеме №8) в составе орты легкой кавалерии крымского хана


Всего в составе австро-турецких войск было: 15 подразделений линейной пехоты, батальон легкой пехоты, 2 подразделения турецкого пешего ополчения, полк кирасиров, подразделение легкой кавалерии и 13 моделей тяжелой артиллерии. 

Пруссаки, Британцы и Ганноверцы:

Ганноверская бригада (на схеме №9) в составе 3 батальонов линейной пехоты и 2-х моделей 12 фунтовых орудий прусской артиллерии



Британская пехотная бригада (на схеме №10) в составе 2-х батальонов линейной пехоты и батальона шотландцев

Британская кавалерийская бригада (на схеме №11) в составе 2-х эскадронов британских драгун




1-я Прусская пехотная бригада (на схеме №12) в составе 4-х батальонов линейной пехоты

1-я Прусская артиллерийская бригада (на схеме №13) в составе 2-х моделей 12 фунтовых орудий

2-я Прусская пехотная бригада (на схеме №14) в составе батальона линейной пехоты и 2-х батальонов гренадеров

3-я Прусская пехотная бригада (на схеме №15) в составе 3-х батальонов линейной пехоты



3-я Прусская артиллерийская бригада (на схеме №16) в составе 2-х моделей 12 фунтовых орудий

Прусская кавалерийская бригада в составе 2-х кирасирских полков



Всего в составе Союзнического контингента было: 15 подразделений линейной пехоты, батальон легкой пехоты, 2 полка кирасиров, 6 моделей тяжелой артиллерии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий