пятница, 6 апреля 2012 г.

KR No.8 (WIP)

Сергей Войз  будучи сегодня в клубе любезно принял на себя труд по фотографированию моего двухнедельного труда.
Кирасиры постепенно "одеваются" и, как мне кажется, будут выглядеть вполне достойно. Правда я не совсем доволен рядом моментов (в частности тем, как  у меня получаются вальтрапы), но ... наверное это моя верхняя планка ... или почти верхняя






Ну и ... фигурки нашего трио - одни из участников проекта: Сергей Войз (Британия), Кирилл "Даркман" (Оттоманская порта) и я (Пруссия). 



К сожалению на этих фото нет работ Олега Пищалева  и Кирилла Равена. 

9 комментариев:

  1. Где бы мне такого портного найти , для моей кавалерии! Василий , очень сочные бойцы !!! Похоже у тебя не много меняется стиль, в лучшую сторону!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо, парни.

    2Олег
    Ну тебе грех жаловаться на отсутствие портного. У тебя у самого руки золотые
    А по стилю ... да я как-то не заметил.

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely cavalry Vasiliy!!!
    That's a lot of horsemen to get through.
    Best
    Paul

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you, gentlemen, for your kind words!
    I hope to finish the painting of the regiment next weekend :)

    ОтветитьУдалить
  5. It amazes me how you combine a high rate of output with quality painting - nice work!

    ОтветитьУдалить
  6. Размах впечатляет!Сколько же кирасиров будет у тебя в одном полку?По качеству покраски из трио,я думаю ты лучший !Да и Фридрих рулит:) Хотя у Олега тоже отличные работы и очень многочисленные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! :)
      В полку 40 фигурок. Два уже покрасил и пока со своими кирасирами остановлюсь.Драгуны на очереди.
      По качеству - все очень субъективно. У каждого свой стиль (и у Серёги, и у Кирюхи, и у Олега) и в массе все смотрится с ярко выраженной индивидуальностью стиля. Причем если я и выигрываю по качеству, то по скорости плетусь в хвосте :)))
      Надеюсь Серёга отфотографирует кирасиров (8-й полк) и я буду как павлин хвост пушить :))))

      Удалить