воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Средневековый сельский домик

Прибарахлился для клуба вот таким домиком 





Вполне себе годный как для города, так и для села. Ну и по временным рамкам тоже достаточно гибкий. 

Видно как эволюционирует размерность у мастера в нужную нам сторону


До конца декабря ухожу на добровольную самоизоляцию от клуба. Буду там появляться как татаро-монгол - набегами и тольео для того, что бы отвезти туда накопившийся террейн и взять материалы. Игр, пока, с моим участием не будет. Меня здорово напрягает вся эта короновирусная ситуация в городе. 

Так что многого от меня меня тут не ждите. 

И кстати. Похоже у нас в клубе будет античка в 28мм. Во всяком случае я готов. Если подтянуть хвосты по Болту (а осталось чутка по зимним немцам и летним русским). то я в Болте почти выполнил все хотели и есть возможность переключиться на что-то не хаки-фельдграу


15 комментариев:

  1. Буду ждать репортов по античке :) А домик классный. Мне нравится выбор стиля террейна - такой, полуфентэзийной, как я писал когда-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Домик хороший ))) Античка, наше фсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный домик! Жаль во время игры не рассмотрел его вживую:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спвсибо, Дим!
      Ну нам всем на радость. Рассмотришь еще. Времени много

      Удалить
  4. Lovely terrain piece, Vasiliy. It will look great in various periods.

    ОтветитьУдалить