понедельник, 16 ноября 2020 г.

Террейн на современный Ближний Восток.

 Не мог упустить шанс и дополнить клубную коллекцию террейна сногсшибательной работой Алексея Мартынова. Не вдаваясь в подробности почему, зачем и на каких условиях он решил с ним расстаться - я просто посчитал своим долгом получить этот террейн в клуб. 

Об этом уже писал и сам Леша и мои друзья в клубной группе в ВКонтакте поэтому заметка чисто для себя.

Прихало две коробки сокровищ.

В первой из них непосредственно террейн, а во второй тайлы для модульного стола (об этом сделаю отдельный пост)


8 домом, масса заборов, скал и всякой мелочовки. 



Но отдельно хочу отметить кусты



И деревья



Они просто шедевральны и натолкнули меня на мысль, что очень хочу повторить этот результат, но уже для других географических зон. Компановка идеальная, как по мне. 
С учетом того, что я уже не первый год ношусь с идеей обновить покрытия и, в целом, редизайнить террейн в клубе, то идея не совсем уж и утопическая.

Если кому интересно - Леша делал мини гайды по созданию части элементов этого террейна


Этим приобретением и работами Зайцева (в дополнение к имеющемуся в клубе) я думаю завершить свои усилия в части полупустынных-пустынных объектов. 
Имеющееся позволяет отыгрывать бои в любой исторической ретроспеткиве и, возможно, будет не бесполезнозно ребятам в играх по SWL (Star Wars Legion). Да чего уж греха таить - я и сам купил N-ое количество пластика по теме :)))

14 комментариев:

  1. Крутой пост - с ссылками и остальным, спасибо! Фактически,туторный:) А так да - на "Легион" вполне подойдет, если деревца откинуть, то Татуин вполне нормально можно этими мазанками изобразить, только влаговыпарители нужны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну парни определеятся и сделают выпары отдельно :)

      Удалить
  2. Отличный террейн.... Кондиционеры вообще отлично на домах смотрчтся. Надо Африку снова играть =))

    ОтветитьУдалить
  3. Разглядывал давеча его пустынные работы, очень прикольные, такие прямо мултяшные, очень стильно смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно, коробка сокровищ, или чудеса арабского востока:)
    Прекрасное пополнение, Алексей - молодчага:) ну и тебе спасибо, Вась, огромное:)

    ОтветитьУдалить