четверг, 25 июня 2020 г.

Сталин в ивах :))

Давно у меня лежала фигурка И.В. Сталина (54 мм) от фирмы Екастинг.
Покупал ее в магазине Мир моделей Санкт-Петербург у Юры Jurassic'a для того, что бы сделать под Болт Экшн элемент террейна. Никита сделал под нее постамент.

Лежала она у меня года два, наверное, и вот руки дошли и до нее. Это последний долгострой по террейну. Зачистил все хвосты.

Взялся за нее потому что при разборе балконных залежей нашел заготовку под ручей и три ивы. Ручьем займусь попозже, а ивы решил сделать сразу не откладывая в дальний ящик. Да и хотелось мне ко-что новое на базы установить.

Вот что получилось


Как ни странно, но памятник удался, как мне кажется. Покрасил его разведенными медиумом контрастами в три слоя. Голуби не помню от какого производителя, но они мне показались уместными именно в таком качестве





Ну и ивы. Немного больше чем обычно уделил внимания базам




А вот этот куст и есть новинка + обработка баз пигментами.


Вроде как удалось сделать все, что хотел.

Фигурка Сталина не несет никакой идеалогической подоплеки. Просто элемент террейна уместный для использования при моделировании боев в России во время Великой Отечественной Войны

23 комментария:

  1. Вот это, как говорится, шах и мат! Что может быть прекраснее чем Отец Народов и божьи птахи? 8)))
    Будем его защищать

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, достойный отец народов получился.Ай да молодца Василий:)

    ОтветитьУдалить
  3. That looks fabulous, Vasiliy! Love the pigeons on him too!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Сталин и голуби, ивы - шедевры тиррейностроительства.
    Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! :)
      Ну лишним это не будет, как мне кажется.

      Удалить
  5. Очень натурально так получилось!Ждём гипсового Ильича)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ген!
      Женя уже обеспечил нас Ильичом :))))

      Удалить
  6. Очень здорово и очень в тму Гернералиссимус будет смотреться в ваших битвах по "Болту" по ВОВ, это точнО! И вправду. интересно глянуть на композиции с ним в боях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис!
      Ну жоя этого и делал. :)

      Удалить
    2. Денис это Гуд Ребел Вейдер, я Вова :)) Хотя, "хоть горшком назови, только в печку не ставь":)

      Удалить
    3. Понял. Сорян. Исправлюсь

      Удалить
  7. Этак скоро памятников на целый городок наскребем. :) Ивы весьма одобряю, чем больше разных деревьев тем лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ну где-то их сносят, а у нас ставят
      Да. Ивы дольжны разнообразить немного наши лесопосадки.
      Спасибо, Жень!

      Удалить
  8. Здравствуйте, я Денис и мне очень понравилась данная работа))

    ОтветитьУдалить
  9. Вася, хорошее воплощение! У меня даже и мысли не было 54 мм в 28 мм как-то приспособить. А тут памятник. Здорово, хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! Меня к этой идее Женя Магнус подтолкнул, когда он памятник Ильичу сделал на свой пост-апочный проект

      Удалить