воскресенье, 23 июня 2019 г.

Я жив и я в хобби :)

Давно не писал ничего в блоге. Лето и, традиционно, активная клубная жизнь впала в спячку до сентября - дачи, отпуска, просто хорошая погода - все это сказывается на активности.
Я не исключение. Пока нет активно игр я все равно продолжаю административно заниматься всяким клубным и стараюсь "раскидать" какие-то проекты и активности по полочкам. Скажем так - навожу порядок на хоббийном фронте.

1. Проект по террейну на Россию (Восточный фронт) близится к логическому завершению. Благодаря вкладу Олега Крисорда (он главный макетчик) и Жени Магнуса (покрас это его рук дело) в клубе есть самобытный, аутентичный и очень красивый террейн, который дает нам возможность играть по любым правилам для 28мм фигурок в сеттинге России-СССР-Восточной Европы 19-21 веков.

Последние 6 домов уже прибыли в Северную Пальмиру и взяты Женей в работу.
2 пакгауза, Трактир, 2 Торговые лавки и городской домик.














Мы готовы ко всему и теперь столы не будут скучными и однообразными.



Так же для террейностроительства были получены материалы от Woodlandscenics и я надеюсь Олег, Женя и я сможем реализовать наши чаяния и мечты о зимнем и осенним столах, а так же редизайне террейна для летнего стола.








Доволен всем, но особо хочу отметить отменную арматуру для деревьев и очень клевые кусочки веток, которыми можно смоделировать лесную подложку.

Так же, в рамках пересмотра загрузки и собственных возможностей (а я еще та ленивая жопа) я обратился к друзьям с просьбой о помощи мне в покраске фигурок под те проекты, которые мне интересны, но на которые не могу выкроить время.

Олег помогает с покраской армий на Канаду и ПМВ. Я очень хочу играть по правилам Мушкеты и Томогавки, а на ПМВ Сквозь Грязь и Кровь от "Толстяков". И дело, благодаря Олегу, сдвинулось с мертвой точки обрело вполне конкретные черты.





Гена помогает с покраской армии на  наполеонику - проект по рев войнам конца 18 века. Проект не скорый, но я его и не тороплю. Наполеоника, обычно, масштабна и требует больших армий.




И третий художник - Леша Мартынов из Тулы. Очень талантливый мастер и великолепный человек. Мы только начали сотрудничать, но я надеюсь наша с ним кооперация будет долгой и плодотворной. Он мне помогает реализовать проекта по Болт Экшн на Африканско-Итальянский ТВД



Вот так и живем. :)




19 комментариев:

  1. Вася очень рад за Вас и удачи во всех проектах.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Василий! У Крисорда дюже хорошо получились склады.
    Эти все твои планы по терррейну очень впечатляют. Надеюсь у вас все получится.
    Глядя на немцев, тоже задумался о первой мировой, но Кирилл посоветовал мне задуматься о второй мировой 8)))
    Канадцы хороши, у меня тоже морские роты на подходе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! :)
      Олег раз от разу меня все больше восхищает. Делает имено то, что я от него жду. Просто песня.
      Давай ВВ2. ПМВ это вторично. Канаду совместно покатаем, надеюсь

      Удалить
  3. Приятно видеть такую "затухающую" активнось :) Очень здорово, Вась! Тиррейностроительный проект особенно восхищает, прямо песня!
    ПМВ проект это скирмиш намечается?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! И домики (полагаю, это ПВХ?), и, конечно, немецкий штурмовики - просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о-о! Вот это работа. Потихоньку, потихоньку, а уже сколько всего то - глаза разбегаются. Вася удачи вам! Приятно читать твои посты.

    ОтветитьУдалить
  6. Splendid minis of different periods, and great looking buildings!

    ОтветитьУдалить
  7. Летом реально тяжело заставить себя вести блог) Молодцы что находите-таки время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Время на хобби найдется. Было бы желание. ;)

      Удалить
  8. Отличное пополнение от Крисорда- можно теперь Гражданку и в городе отыгрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Ну не только Гражданку, но и ее в том числе. Пож это и заказывается что бы любое проект в тематике Восточной Европы - России 18-20 веков можно было бы отыграть

      Удалить