суббота, 8 декабря 2018 г.

Railroads - ж/д строителство

Кто из тех, кто играет по мотивам 19-20 веков не мечтал о том, что бы иметь нормальную. жд дорогу на игровом столе? Наверное каждый варгеймер. Мы стартанули с полотна, а вот и первый паровоз с вагонами :)



Долго совещались какой же масштаб под 28мм более удобен. Метались между O gauge и S gauge. В итоге типомасштаб О победил и вот он - первый клубный паровоз с вагонами. Пока не получил на руки все переживал, что будет не то, но после того, как я распаковал посылку и выставил полученное на стол сомнения отпали. Спасибо Олегу Демченко за то, что все сделал как надо - адекватный ценник, быстрая отправка, качественная упаковка. Буду теперь его магазин мониторить вдруг что еще попадется :)))

В итоге есть у нас паровоз с тендером (думаю подойдут на 20-60 годы 20 века, а может и на чуть раньше) и 3 вагона - это точно на после ВВ2.







Размер купленного до этого жд полотна идеально совпал с оригинальными (АНзору на растерзаение попадает родной Лайонель)


Отменно сделанные Олегом и изумительно покрашенные Женей станционные строения впору и вот то, что надо






Фигурки тоже с ними не выглядят каким-то неуместными и маленькими








Ну и техника тоже нормально смотрится. Боялся худшего







Так что теперь у нас есть все, что бы осуществить давнюю мечту. И тогда пойдет Дикий Запад и прочие прелести, которые дает наличие железной дороги.

Немного подкуплю подвижной состав и все ... вуаля и мы счастливы :)))

27 комментариев:

  1. С отличным пополнение Вас друзья! Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюх! Давно об этом мечтал. Сбылась мечта :)

      Удалить
  2. Шикарно! Надо паровоз и вагоны испачкать пигментами

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота. Точно :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Пожалуйста! :) Я оценил, между прочим, и как человек, подаривший дочке на трехлетие железную дорогу. Да, я такой. :)))

      Удалить
    3. И я своему дарил, пока он маленький был. Эту принес сегодня, так дети взглядом мазанули. Спросили, утвердительно:"В клуб?" и получив ответ: "Да" интерес к объекту потеряли :)))

      Удалить
  4. Ох, на какую ж опасную дорожку вы встали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что очень легко превратиться из варгеймера-хоббиста в полубезумного строителя домашних железных дорог :)

      Удалить
    2. Не. Не грозит :))) Строить интересно, безусловно, но скучно потом. А я этого не хочу. :)))
      А вот играм жд сотсавляющаяя даст много. Я надеюсь, во всяком случае.

      Удалить
    3. Чего ж скучного!! Они же потом ЕЗДЯТ! Мне даже из лего интересно строить поезда и железные дороги, а уж такие - отвал бошки!!

      Удалить
    4. Ездят. Да. И, даже, пускают дым (точнее пар) :) Я тоже любью их собирать, но ведь потом их и разбирать нужно. Я помню как жто было. И так мне нехотелось это делать ... но надо было

      Удалить
  5. Ого! Вот это ВЕЩЩЬ! Надо конечно зачумазить состав, а то и перекрасить, но главное он уже есть, есть от чего плясать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поработаем с ним, ьезусловно, но ты абсолютно прав - он уже есть :)

      Удалить
  6. Блин,пора Гражданку в клубе развивать.Так и хочется что-то "Вдоль Транссиба" отыграть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему нет-то? Все можно. Главное без баталий в реальной жизни и что бы клуб не превратился в "Броненосец Потемкин"

      Удалить
  7. Ответы
    1. Больше. 32мм от рельса до рельса

      Удалить
    2. 16,5мм это для размера HO (1/87). Для 28мм никак не подойдет. Нужно ровно в 2 раза больше

      Удалить
  8. Вот это супер! Молодцы! Вася я тоже утверждаю, что нужно везиринга. Больно они чистенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! Ну я это понимаю. Посмотрим что можно будет сделать.

      Удалить
  9. Блиииииин!! А ведь когда-то вместо настолок я мог свернуть на дорожку коллекционирования поездов... Хорошо что столько денег нет и места в квартире))). Очень, очень круто, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По деньгам - зависит от масштаба. Если брать 1/160 или, даде, 1/87, то получается сопоставимо с солдатиками. Первый "взнос" существенный, а потом только докупай. :)
      Спаибо за пахвалу. Приятно :)

      Удалить