воскресенье, 1 апреля 2018 г.

The Walking Dead. 2nd PlayTest. Ходячие мертвецы. Второй тест

Сегодня  и Женя Магнус вновь встретились что бы погонять выживальщиков по правилам The Walking Dead.

Так как каждая сессия это часа 1,5 максимум, то мы настраивались на пару партий с  откаткой элементов  кампании. 

Играли рандомные игры без предварительного сценария и пр. Женя очень качественно накидывал терррейн и мы мы, набрав группы на 100 очков, пытались залутать больше супплай-маркеров. 

У обоих наметились любимые персонажи :)

У меня ими стали, как бы это ни было банально, Рики и Карл, а у Жени Сандра. Это те, кто выжили в предыдущей игре. 

Для более комфортной игры я прикупил доп кубов, что нам очень сильно помогло в этот раз. 

Собственно вот поле



В первом же ходу у нас обоих появились укушенные, так как начали мы очень резво и Ходячие набросились на наши группы сразу. 
У меня укусили Клементину, а у жени были зааффекчены сразу 2 персонажа. 



К тому же Женя, в процессе обыска машины, нарвался на мину-растяжку что привлекло массу зомби к его группе. Позже у этой машины сработала сигнализация.


В начале игры создалось ощущение, что Женина команда вырвалась вперед, а мои завязли на заднем дворе магазина, но работающая сигнализация машины и действие укусов сдвинуло триггер в мою сторону. 

Двое Жениных ребят (Сандра и Хершель) оказались отсечены от основного игрового поля толпой зомбяков, а третий его персонаж, несший 2 супплай-маркера, умер от укуса.

Мои же команда успев собрать 2 маркера завязла в бою на входе в магазин. К борьбе с зомби добавилась угроза со стороны Хершеля, который с крыши стал палить по моим и вогнал 2 пули в Рика. Хорошо что после этого у него закончились патроны, а Рик с Карлом, потеряв Клементину погибшую от укуса, заныкались в магазине. 


Выход был наглухо забит толпой Ходячих, но уровень угрозы дошел до точки невозврата и игра остановилась. Ничья 3:3 и потери у обеих групп.


Вторую игру погнали как продолжение первой. Возместили убыль в отрядах и добавили по 30 очков за подобранные маркеры. Поднятый лут оставили на руках.

Я взял Мегги, а женя вместо 2-х потерянных персонажей взял Тайриза (и не прогадал, блин. Это была просто машина по уничтожению зомби на поле. Один на один у зомби даже не было шанса на победу. 3 белых куба против одного красного)

Вторая игра опять началась с очень быстрых замесов 





Побыстрому разобравшись с первым наплывом зомби мы судорожно начали собирать лут.
Женин Тйриз буром пер вперед сметая все на своем пути, но у меня, в силу большей численности банды, было больше маневра в сборе маркеров.

В итоге Женя зачистил почти половину поля, но успел собрать только 3 маркера. Мой результат - 4 маркера.



Уже под конец у меня укусили Рика (но он держался :))))) ), а Мегги впала в берсеркерское бешенство. 

Игра закончилась моей победой.

Спасибо Жене огромное за игру. Масса позитива, очень бэково и, главное, наметились серьезные перспективы по развитию темы.

Сорян за непокрас фигурок - буду исправлять это досадную оплошность. 

12 комментариев:

  1. Мои поздравления с хорошей игрой! Ну и не ленись,покрась минички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да. Покрасить надо. Долгострои подтяну и эти ребята первые на очереди

      Удалить
  2. Здорово!
    Эх... Какая всё таки жалость, что я не смог к вам выбраться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это не в последний же раз, Илья :)
      Еще поиграем. И с тобой обязательно. Жене система понравилась, и мне тоже, а значит жить она будет. Вроде Анзор с Никитой интересовались

      Удалить
  3. Спасибо за игру! Здорово развлеклись. :)
    Вторая игра кончно висела на волоске до последнего момента с впадением в берсеерк твой дамочки. :)
    Надо активно работать в направлении отыгрыша кампании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Она неожиданно решила проявить героизм, чего я не ожидал от нее ну никак :)))
      По кампании - обязательно. Еще немного в тактике руку набьем, правила подсоберем и далее погоним в путь.

      Удалить
  4. Захватывающе. Не жалеете вы своих подопечных)))

    ОтветитьУдалить