воскресенье, 18 марта 2018 г.

The Walking Dead. First Feelings. Ходячие Мертвецы - первые ощущения.

Месяца 2 назад купил коробку Мантиковских правил "The Walking Dead". Изначально думал как расширение темы CMONовского Зомбицида для игр с сыном дома, но неожиданно узнал, что в клубе тоже много желающих потестить систему и, если зайдет, начать ее юзать в клубе.

С сыном сыграли пару раз дома и система "зашла". Даже на уровне 10 летнего ребенка она не вызвала никакого отторжения и сложности в понимании.

А сегодня с Женей Магнусом поиграли уже в клубе. Да - непокрас, да - с косячками, но удовольствие оба получили изрядное. Тему, однозначно, ставлю себе в приоритет как клубный скирмиш в который смогу играть с большим количеством "укушенных" вовлеченных

Коробочка очень богатая и содержит все, что нужно для начала игр: много фигурок (ни разу не испытали недостатка в них в процессе игры), модели машин, каунтеры и т.д.

Все достатчно приличного качества





Пока Женя знакомился с правилами я сделал несколько фоток


Накидали террейн, собрали группы выживших и расставили Ходячих




Играли где-то часа полтора. Женя у меня замочил Клементину, а я в отместку мочканул Жениного тим-лида






Уровень угрозы дополз до максимум и игра закончилась. У меня было подобрано 3 супплай-каунтера, а у Жени, после смерти босса, осталось только 2, что и определило победившую сторону.

Короче порезвились от души. :)) Жене  огромное спасибо за игру и отличные игровые эмоции! Давно меня так не накрывало позитивом от варгеймов

9 комментариев:

  1. Конечно я не поддерживаю это Ваше зомбоувлечение, но все равно поздравлчю с хорошим времепровождением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей :)
      По поводу поддержки - понимаю тебя. Для меня все это (Зомбицид, TWD и т.д.) всего лишь еще одна грань варгейма. И от этого мне только хорошо, так как от исторички иногда устаешь сильно. Там много своего шарма, но и минусов предостаточно.

      Удалить
  2. Для отдыха от исторички самое то! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот. Именно здоровья ради, а не пьянства для :)
      Будет и напа, и античка, и ВВ2, и Середняха с Тридцатилеткой. Все будет, но иногда хочется другого и я его нашел

      Удалить
  3. Да, хорошо поиграли! Спасибо за игру еще раз. Я явно проникся правилами. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляшки! Хорошая игра - это всегда хорошо, неважно по каким правилам и в каком сеттинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с тобой согласен. А главное - народ в клубе очень активизировался, что меня тоже очень порадовало.

      Удалить