суббота, 11 ноября 2017 г.

Zombicide.

Гена Ступин подарил мне коробку с игрой "Зомбицид" (1 сезон), за что ему огроменное спасибо.

Я еще с лета начал плотно присматриваться к продуктам CMON, что было связано с моим участием в их Кикстартере A Song of Ice & Fire, который я с нетерпением жду в следующем году.
"Зомбицид" и "Ром и Кости" сразу привлекли мое внимание, а Гена помог точно определиться с тем, что это нужно покупать.

В прошлое воскресенье мы с ним сыграли одну партию, после который дома, уже с детьми, мы зарубились еще пару раз. Было весело и драйвово. И главное - детям игра зашла на ура без каких-либо негативных эмоций, чему я был очень рад. Давно искал какой-то вариант совместного досуга и нашел очень приемлемый путь.

Гена передал мне игру, в которой была покрашена примерно половина от всех зомби и в процессе игры я почувствовал большое желание докрасить оставшуюся часть, тем более, что мне это давало возможность:

  1. Впервые поработать и оценить CMONовское литье (Лед и Пламя подразумевают большой объем покраски фигурок);
  2. Поюзать краски от Scale75 и AK таких оригинальных для меня цветов (фуксия, средиземноморский голубой, фисташковый и т.д.), которые мне редко или никогда не попадаются в варгеймерской практике (а в свете кое-каких мыслей о 20-40 годах с цивилами мне надо расширять спектр цветовой палитры, которую я обычно использую в работе).
  3. Попробовать поработать с ГВшными вошами, с которыми я никогда до этого не работал.
В результате я за 5 дней покрасил 32 зомбаря. В целом доволен и тем, какие цвета подбирал и какой результат дали воши. Зуд в руках и коробка "Улицы Морг" ждущая меня на столе - результат эмоциональной вовлеченности в тему. Закрутило и понесло по перекатам :)))

Ну и "не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет ..." :)))) Советы, рецепты и пр практические наблюдения приветствуются. 



Отродье. До заражения был туристом с ярок выраженной альфа-самцовостью и желанием отыметь всех и вся. Раздутое эго, а теперь уже и не только оно



Толстяки. Я в них увидел классических сантехников-маляров-работяг. Одного делал с намеком на некую мажорность (хоть и безвкусную), а троих по классике - рабочие спецовки и майки-алкоголички :))




Бегуны. Были 2-х видов. 

Одни классические рысаки-трусцой по утрам с наушниками и плейером на поясе. Яркая и броская спортивная одежда. 


Вторые классическая районная гопота 


Ну и два вида теток. 

Первый более респектабельный 


Второй повульгарнее, поярче и поблядовитее


Ну как-то так.

И мажу немцев на ПМВ. Это отдельная песня с неожиданными для меня поворотами в работе. 

24 комментария:

  1. Отлично. Этих мертвяков красить надо много, но сучно. ИМХО
    Возможно, стоило бы "кожу" сделать более серой. Повторяюсь - "возможно", так как у каждого свой вкус.
    Ну и подставку может в какой-то серый/коричневый закрасить, а то очень светлая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Скучно не было - новые краски, приятные фигурки. После напы с Семилеткой, где в одной позе бойцов красится вагонами - тут я отдыхал. Я в один слой покрывал все, так что не парился. Для меня это ОЧЕНЬ быстро :))))
      По коже - да. Буду еще экспериментировать. Тем более, что поле для фантазии безграничное.
      Подставки еще буду оформлять. Торопился с покраской к сегодняшней игре :)))) Дети за неделю все мозги вынесли ожиданием субботы и игры. Уже в четвером :))))

      Удалить
    2. Но по сравнению с семилеткой - понятно.
      Но для большего масштаба все-таки много одинаковых фигур. ИМХО.

      Удалить
    3. Ты прав, конечно. Чем разнообразнее фигурки - тем интереснее

      Удалить
  2. Круто! Хорошо когда хобби прет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный результат,дружище.Добавь кровушки в пасть каждой твари ни видео по покраске , я тебе бросил в ВК. Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ген. Ну да. Я их еще подшаманю немного

      Удалить
  4. Ого! Вот что ты рисовал оказывается Вася, помимо немчигов. Ну раскрашено замечательно, фигурки то же интересные. И это, я смотрю вы там всем семейством рубитесь - это ещё больше радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Раскрыл я явку :)))
      Ну да. Немного подустал от фельдграу.
      Сам очень рад тому, что с детьми удалось заморочиться.

      Удалить
  5. Как вариант добавить светящихся глаз и крови, но если играть с детьми, то не лучший вариант. В свое время красил зомби с приятелем врачом и наслушался советов. В частности о зеленом оттенке и синем. Может, стоит пролить кожу синим или зеленым. Или высветлять от этих цветов в серый с телесным.
    Ан масс смотрится и на поверхности тоже смотрится, а это и глааное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу кровушки и глаз - добавлю обязательно.
      И спасибо за идею с синими и зелеными смывками. Надо будет попробовать и их тоже :)

      Удалить
  6. Весьма недурной результат, для такого быстропокраса так и вообще замечательно. Воши конечно хорошо помагают, когда надо чего то много и быстро покрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Да. Я ими очень доволен остался.
      Надо будет еще о базах подумать.

      Удалить
  7. Очень хорошо на мой взгляд) Айда зомбей на WW2 красить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анзор. :)
      Тащи. Если в таком вот стиле как выше (ну с учетом доработок по советам выше) - наклепаю.

      Удалить
  8. Очень круто, Вась!
    У профурсеток чулки одного цвета специально?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никит.
      Ну я думал еще темные сделать, но побоялся, что уйду в черноту, а сделать полупрозрачные пока не допер как. Так что одинковые чулки - это тоже эксперимент. :))) Правда не очень удачный, судя по всему :))

      Удалить
  9. Я купил зомбицид, правда на средневековье- Black Plague буквально на днях. Мини супер, стилистика как у почившей ныне Конфронтации. Сама игра довольно веселая, жалко что в базе нет режима компании. На неделе накидаю обзор, благо пару героев уже покрасил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! С интересом почитаю обзор. Сам в ожидании появления игры в магазинах.

      Удалить
  10. Она есть в гикварсе. С допами. И отдельными коробочками типа босов и новых героев.

    ОтветитьУдалить