суббота, 28 октября 2017 г.

Мороженое мясо (Frozen Meat - Gefrierfleisch)

Пару лет назад коллеги мне подарили фигурки немцев от Artizan Design
По моей просьбе это были немцы шинелях, так как были мысли поднять проект на зимний период ВВ2. Когда и как затащу - пока неясно, но какие-то шаги в этом направлении есть.

За 2 месяца покрасил все 28 фигурок и остался, в общем и целом, доволен собой. В добавок к предыдущим 50 немцам на условную Нормандию - с шансами добью до конца года 100 фигурок и 8 единиц арт систем (они тоже в стадии завершения. осталось загрязнить немного и оформить базы. Тем более, что прислуга уже покрашена)

Использовал в покраске краски Vallejo, Scale75 и AK Interactive.
Краски между собой отлично стыкуются, а если брать в расчет то, что Scale75 великолепно матовые и за счет своих качеств сглаживают переходы - результат для меня был ошеломителен. Такого удовольствия о конченого результата я еще, наверное, не испытывал.

У АК нашел шикарный фельдграу. Просто бесподобный.

Отдельно стоит коснуться баз - делал их под позднюю осень - раннюю зиму. Вроде как получилось имитировать землю с первым, ненадежным снегом, через который пробивается земля, опавшие листья и пр.  Тоже доволен результатом Добился большего, чем ожидал.

Недоволен работой со сколами. Нахалтурил.
Телесный - слишком поздно подключил Scale75 и первые слои были неудачные.
Слишком поздно обнаружил дома очки для хобби которые жене покупали для занятия ее бисерными поделками. Очки оказались очень кстати при работе с лицами фигурок.

Фотограф из меня г...мно, так что фото так себе. Надо покупать какую-то фотостанцию. Вроде как видел у кого-то купленную на Али Экспресс портативную. Надо будет купить потом.

Собственно вот результат

















Ну и для тех, кто не вкурсе почему пост назван "Мороженое мясо". :)
По итогами провального наступления немцев на Москву осенью 1941 года в Вермахте была учреждена медаль «За зимнюю кампанию на Востоке 1941/42» которую неформально называли "Мороженое мясо" 


Так как я хочу расширить имеющееся фигурками от Wargames Foundry, HEER46 и Warlord Games, то есть шансы увидеть очередную роту  на полке или на столе :)

А пока будут немцы на ПМВ. Шикарные фигурки купленные мной летом. 

26 комментариев:

  1. Классные немцы! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никит. Да. Вроде как получились. У самого общее впечатление от результата выше ожидаемого. Scale75 сняло ряд проблем, которые я раньше не мог побороть пользуясь Вальехо или Ладогой.

      Удалить
  2. Красота! Результат впечатляющий, аж морозно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим :)
      Ну это мой первый эксперимент работы с чем-то зимним. Вроде как справился.
      С учетом того, что мне в следующем году предстоит много чего в хобби связанного с зимой - нужно руку набивать и понять как себя ведут материалы.

      Удалить
  3. Весьма себе удачная орда злодеев получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные немчеги. Как достигался эффект припорошившего землю снега?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Сначала темнокорчневая база (песок + краска), потом делается смесь модельного снега, лака (я использовал матовый по причине отсутствия другого под рукой, но лучше полуматовый или глянцевый. Получится эффект наледи) и воды. Все смешивается до консистенции жидкой сметаны и наносится на базу. Потом ждешь высыхания. Готово

      Удалить
  5. Василий, хорошая роспись, хорошие основания!
    Снимки технически-то весьма хороши, по освещению, экспозиции, резкости и пр. Мои дешевая камера и слабосильная настольная лампа на такое не способны.
    В данном случае не хватает композиции, фотогеничного фона и т.п. Так что фотобоксы, лампы и прочее здесь КМК не при чем, над другим нужно работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим.
      Да. Ты прав, наверное. Нужно что-то будет подумать в указанном тобой направлении

      Удалить
  6. По количеству красил бы день. По качеству - год. Поздравления с удачами и находками. Единственное но - усилить можно было, покрасив предварительно листья в красный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ну по количеству уже давно не гонюсь. Фаст-покрас у меня не получается. Внутреннее ощущение что нахалтурил, но это очень субъективное. Быстро и много я не покрашу и эо то, с чем я смирился. Надо делать так, как умеешь и о чего получаешь удовольствие.
      По лисьтям - идея пришла в последний момент. Взял то, что было под рукой и решил покидать на базу не очень понимая что получу в итоге. Как и со снегом, впрочем. Тоже самое было

      Удалить
  7. Прекрасно покрашено. И тема интересная - зима 42-43 от Сталинграда до Харькова была богата на события. Краски Scale 75 это случайно не Scalecolour, тюбики такие типа вальеховских?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да. Тема с зимними боями на Востоке давно меня привлекает. А в хобби так еще и ем, что мало кто ею занимается. Если лето на ВВ2 много у кого можно встретить, то зимы очень мало. Даже заграницей.
      По краске - да. Как фасовка Вальехо. Только все новые тюбики идут запаянными. Нужно протыкать отверстие в дозаторе, что бы краска пошла. По ссылке в посте посмотри как оформлены тюбики.

      Удалить
    2. Да, посмотрел. У меня немного таких есть. Металлики очень классные. В СПб в Лавочке Ская продаются.

      Удалить
    3. Надо будет металликами у них закупиться. Я там же брал у Ская. Думаю набег еще набег сделать.

      Удалить
  8. Отлично получились,друг мой!Ты очень вырос в плане покраса,за последнее время!

    ОтветитьУдалить