воскресенье, 5 марта 2017 г.

Прогулочным шагом

Потихоньку подбираю долгострои. Одним из них были немцы на ВВ2, которых я начал красить еще в прошлом году.

21 фигурка - 14 от BTD (подарок одного очень хорошего друга из Москвы) и 7 Варлордовских фигурок.

По террейну в работе заборчик ну и есть небольшое пополнение на Ливию-Египет. Все таки DAK мне не дает покоя. Бередит воображение, как и великолепные фигурки братьев Перри на Африканский ТВД, который лежат у меня в коробочках и может быть когда-нибудь они найдут применение не только на полке.

Собственно покрас немцев.
Ничего особенного. Шел step-by-step по гайдам Рубена, использовал новые для меня краски АК из серии FIGURES (потрясные краски, кстати), первый раз нарисовал фигуркам глаза и в первый же раз накидал новый для меня камуфляж (М-44).



Глаза

 Новое камуфло

Не мог пройти мимо АКшного набора на сплинтер-камуфляж. Лучший набор из тех, что я встречал. Вальехо нервно курит по сравнению с ним. 




BTDшные фигурки. Интересные, но не настолько, что бы я их брал еще. Лишний раз убедился, что у Артизана, Варлорда и Перри на ВВ2 немцы лучшие.


Заборчики от GrandManner

По ним накидал краску, покрыл лаком и вплотную подошел к везерингу.







Ну и опять к теме DAK (я о ней не зря писал). :))
Купил тут недавно за бугром пальм. Они приехали и очень меня порадовали. Именно то, что я искал и хотел. Надо буде еще заглянуть на адрес и докупить еще, но побольше т.к. невысоких, по мне, так уже достаточно.







Славка мой сразу взял их в оборот, пока изучал фигурки американских морпехов, которые ему любезно дал погонять Костя.



Вот как-то так.
Есть планы и есть чем заниматься. :)) 

20 комментариев:

  1. отличные немцы, Вась!

    Главное, что никакой гайд не убил твой собственный стиль, а он хорош и узнаваем. Поздравляю - это левел-ап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серег!
      От стиля я даже пр делании, похоже, избавиться не смогу.

      Удалить
  2. Клевые немцы, прямо очень клевые!
    А откуда такие пальмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вить! Старался я :)))
      Пальмы из Италии. Бауэдовские.

      Удалить
  3. Great looking minis, walls and trees...love the pirate!

    ОтветитьУдалить
  4. Да немчики зачетные. Интересные мини и прекрасный окрас. Террейн тоже на высоте. Браво.

    ОтветитьУдалить
  5. Немчура классная!!! Краски АК заитриговали. Присматривался к ним, но не могу под русскую армию на напу подобрать цвета. Сейчас валеха заканчивается - надо озаботиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим!
      По АКшным краскам. Я их купил еще в прошлом году и все круги нарезал вокруг. Не знал как подступиться. Серия новая и непонятно было как они себя на фигурках поведут.
      В этот раз решил камуфло с ними попробовать и знаешь - полный восторг. Разбавлять водой под кисть их ненадо. Оптимальная консистенция под кисть (под аэр нужно 1:1 с тиннером боляжить). Скорость высыхания тоже в медиане. Укрывистость такая, какую хочешь видеть. Ну а главное - они матовые идеально и после высыхания переходы подучаются плавные. Не такие резкие как у Вальехо.
      По напе - у них пока нет зеленого сета. Разве что самлму собирать по флакончику. Я успел красный и синий купить. Нужно еще будет желтый и белый добрать. Черный я из набора "Немецкий танковый" брал. Всякие коричневые и зеленые оттенки из камуфловых наборов. Еще годный набор на обвес и лица. Но к последнему нужно приловчиться, как по мне, хотя это ко всем относится.
      Я вот еще Абтайлюнг 505 масло хочу попробовать. Сохнет масло, конечно, не как акрил, но оно модельное и есть надежда на ускоренный процесс. Судя по смывкам и пр химии для техники - это вполне возможно.

      Удалить
  6. Весьма успешные немцы вышли, да и в остальном все очень недурно вышло. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!
      Ну с забором еще не вышло. Пока в процессе :))

      Удалить
  7. Молодец дружище,растёт твоё мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ген!
      Со стороны виднее. Я вот как-то этого не ощущаю. Все время косяки нахожу и потом себя кляну за рукожопость

      Удалить
    2. Ну это нормально.Мне своё почти вообще ничего не нравится.

      Удалить
    3. :)) Я тоже уже смирился. Ну или почти смирился :))

      Удалить