пятница, 6 января 2017 г.

Новогодние каникулы.

Все праздники я провел в клубе.
Аэрограф, всякие смывки/фильтры/пигменты и, конечно, отличные люди рядом. На пару с Серегой осваивали "МГ 34/42" в аэрографии - хардеровские аэры Эволюшен и Инфинити. Оба, как мне кажется, довольны.

Получив в декабре посылку с разными прикольными штуками от GrandManner я в очередной раз восхитился их работами и решил потихоньку попробовать расписать террейн сам. Без помощи коллег и свободных художников.

Ну и, конечно, хотелось мне опробовать в деле аэрограф и всякую модельную химию от AK и AMMO MIG, которой у меня поднакопилось изрядное количество.

Предварительно проштудировав еще раз всякие гайды и инструкции я рванул вперед.

Для первой итерации мной был выбран не самый сложный и большой кусок террейна - четыре куска кладбища


которые пришли в комплекте со стенками и церковью.



От души и с большим удовольствием поработав с аэрографом (я его, как мне кажется, "почувствовал") я начал экспериментировать с фильтрами, смывками и эффектами

Получилось вот так 


Это полузаконченный вариант, но я им был полностью удовлетворен, а главное - я смог "пощупать" в деле то, о чем так много слышал, видел и читал. 

Ну а сегодня я решил все это финализировать. 
Кинул пигменты, засыпал флоком и приклеил всякие кустики и цветуечки (за что получил по шапке от Сереги, которому мрачный вариант без зелени нравится куда как больше этого) 




Ну я не сильно расстроился, так как это все как работа первоклассника - в первый раз в первый класс. Учту ошибки на будущее и буду потихоньку растить скилл. Исправлять свое рукожопство, обрести определенную свободу от чужих умений и идти вперед в хобби. 

Во так оно выглядит рядом со штатной церковью



Эти же тайлы вполне неплохо смотрятся рядом с церковью от TBM



Итак - следующим номером будут каменные заборы и вход в церковный двор (как на фото выше).

P.S. Получил подарок от испанцев - потрясающую книгу DIORAMAS F.A.Q. - талмудище сравнимый по весу и объему с Желтыми страницами. В деле террейностроительства крайне полезная вещь. Очень доволен. Очень. 

16 комментариев:

  1. Вася, выглядит шикарно :)
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Василий-снимаю шляпу. Смотрится охренительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Я старался. Было очень интересно и увлекательно работать

      Удалить
  3. Очень внушительный результат! Как живое практически. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Ну я как-о старался все натурально сделать. Правда с травкой нужно поработать. Смущает меня то, как получилось.

      Удалить
  4. Очень-очень. Вот прямо очень круто. Особенно надгробья впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне брусчатка сильно понравилась. Вася ты наверное на неё больше всего времени потратил, окарашивая в разные цвета камни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим.
      Ну не о что бы очень. Где-то в районе часа. Не так что бы совсем замучился и времени потратил. Немного дольше было со смывками и прочим.
      На самом деле каждый этап шел очень легко. Не было каких-то утомительных моментов.

      Удалить