суббота, 22 октября 2016 г.

Потихоньку выползая из берлоги

Давно не писал ничего. Как-то в хобби нечем похвастаться. Весь упор на работу и около нее.

Единственное чем я сейчас могу заниматься - так это планомерным воплощением в хоббийном террейне той Нормандии (Европы) какой я себе ее представляю.

Получил сегодня очередную посылку с домиками от Grandmanner. Еле допер ее до клуба.

Можно озадачиться вопросами: "А зачем? У вас же итак все уже есть.? Куда еще то?". Сам задавая себе это вопрос понимаю, что хочется вариативности, разноплановости и возможности сделать, при желании, что-то масштабное. Ну и нельзя отрицать того, что домики подходят на 17-20 век и могут использоваться в разных проектах без особых проблем.
У TBM дома на сельскую местность и они все имеют следы повреждений от снарядов/мин/бомб. У GM четко городская застройка, что меня и привлекло.
Ну это, конечно, не считая качества исполнения (скульптинг и литье у обеих контор выше всяких похвал). Можно ратоваь за более бюджетные варианты как то дома из ПВХ или МДФ. Не спорю. Есть и уних неоспоримые преимущества, но сравнивать все три варианта реализации это как сравнивать стейк, отбивную котлету и кусок отварной говядины. Вроде везде мясо и оно может быть шикарно приготовлено, но ... для меня GM и TBM это стейки. А стеки я люблю :)

Так что буду брать у GM еще. Планы есть :)

Теперь, собственно о приехавшем.

Успел я купить еще 6 домов из снимаемой с производства Карантановской коллекции (первым было отделение Почты).


4 жилых дома, склад и гостиница.

1-й жилой дом (самый маленький)






2-й дом уже побольше. Я решил ставить рядом фигурки и модель Штуга, позаимствованных у Никиты, для отображения масштабности задний.






3-й жилой дом.







4-й дом. С ним я дао промашку. Не хотел брать поврежденные дома, но тут не углядел разрушенной половины. В итоге дом с повреждениями

Но он все равно офгительный



Во тут забавная штука. Кавалерийский шлем времен наполеоновских войн в качестве детали интерьера :)






Складское здание меня поразило больше всего. Есть пандус и ящики Ну и само оно какое-то уж очень душевно сделанное.












Ну и в довершение ко всему - Отель и Кафе "Нормандия". Здоровое трехэтажное строение. Пока оно самое высокое из всех, что у нас есть.





Пока вез его в клуб я его ушатал :((( Получая ключи от клуба на вахте я его не удержал в руках и уронил. Уголок откололся и мне пришлось его приклеить.






Сравнение с трехэтажным домом от Old Glory Да и сами домики от OG не идут ни в какое сравнение с продукцией о GM и TBM


Еще из хоббийного. Никита нарезал мне треев под фигурки. Склеил и очень доволен как результатом, так и ем как Никита реализовал мою просьбу.

Исходники

Разбавляем ПВА водой

Гоовим партию под склейку

Намазываем не густым раствором ПВА 

 Прижимаем для лучшей фиксации (спасибо родителям за варенье)

 
Через 2 часа 105 баз готово

Остается только разложить в треи сами базы под фигурки, если не считать то, что нужно и фигурки купить и покрасить :))))

 Готовый трей

Ну и потихоньку мажу немчуру, когда есть силы и позволяет расположение духа. Работа отнимает сейчас массу сил как эмоциональных, так и физических 


Спасибо Рубену за его замечательный гайд от PaintingWar


У ребят вообще отличная серия гайдов. Крайне рекомендую их иметь у себя.





12 комментариев:

  1. Очень крутые домики! На любую практически западную Европу пойдут, хорошая покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про твою Викторианку тоже думал, Жень :)
      Да. GM очень радуют меня.

      Удалить
  2. Вася, а общая толщина трея какая вышла?

    ОтветитьУдалить
  3. 6мм, Кир. Можно было из пластика заказать. Подороже, но он тоньше раза в 2.
    Меня 6мм не смущаеи абсолютно. Наоборот. Еа тыльной стороне можно нормальный стикер с отметками и пр надписями делать. Удобно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые домики, поздравляю! Рад видеть тебя в эфире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. Домики зачетные.
      По поводу эфира -не забиваю его. Нечем. Увы

      Удалить
  5. ой вэй... какой большой отель!
    Ахрененный террейн, Вась

    ОтветитьУдалить
  6. В покрасе все это должно смотреться великолепно

    ОтветитьУдалить