воскресенье, 2 октября 2016 г.

Крейсер "Аврора"

16 июля 2016 года крейсер "Аврора" вернулся на место своей стоянки после, почти, двухлетнего ремонта.
По прошествии двух месяцев мы решили с сыном на него сходить.
Погода благоволила к прогулке.
Пока я стоял в очереди за билетом Славка решил мне немного попозировать для фотографирования на фоне крейсера.


152мм орудие Канэ по левому борту.

Элеватор подачи боеприпасов к 152мм орудию.

Знаменитое носовое орудие крейсера.

Гюйс на носу крейсера.

Экспозиция музея, как по мне, не сильно изменилась с момента нашего последнего похода на корабль, но признаки ремонта есть везде. Крейсер приведен, по моему мнению, в идеальное состояние.

Спустя 30 минут мы покинули борт корабля и счастливые отправились домой.

Финальное фото у Нахимовского училища.

А ровно через две недели появилась возможность сходить на корабль с рабочим визитом. Ну и, конечно, Славка принял в походе самое активное участие.
Дело в том, что по работе у нас есть ряд совместных проектов с музейным руководством музея и я с коллегой направились на корабль 1-го октября.

Наш визит на корабль начался со встречи с командиром крейсера капитаном 3-го ранга Артемом Олеговичем Знаменщиковым.

Мы попили с чай (Славка пил компот) с командиром

а потом сфотографировались на память

Артем Олегович подарил Славке флотскую бейсболку, чем окончательно добил ошалевшего о счастья пацана.

У командира корабля служба хлопотная, даже если он командует кораблем-музеем, поэтому нам был назначен экскурсоводом мичман Евгений Левшик - дежурный по кораблю в день нашего визита.

Вот он то нас и провел по всему кораблю от кормы до носа по всем помещениям и по некоторым надстройкам.

Так выглядит машинное отделение.



Кочегарка и угольная шахта.


Операционная на корабле. Ее восстановили в том виде, каком она была в начале 20-го века и скоро она станет частью экспозиции музея.



Пост управления жизнеобеспечением корабля. Оборудование 80-х годов, которое установили во время предыдущего капитального ремонта. Все работает как часы.
Во время последнего ремонта были установлены современные системы пожаротушения и слежения за порядком на крейсере.


Механизм для поднятия якорей в носовой части крейсера.

Мы поднялись на верхнюю палубу.
Собственно вот и сам наш экскурсовод

Поднялись на мостик к боевой рубке.

Боевая рубка крейсера. Именно здесь был смертельно ранен в Цусимском бою командир корабля капитан 1-го ранга Егорьев .



Поднялись на ходовой мостик.
Вид на палубу.

И пошли в ходовую рубку корабля.



Фок-мачта если на нее смотреть с ходового мостика

На этом экскурсионная часть нашего визита закончилась и мы приступили к решению рабочих вопросов.

Судя по всему это далеко не последний мой со Славкой визит на корабль. 

4 комментария: