воскресенье, 3 января 2021 г.

Тропическая река - как сделать

Потратив месяц времени на изготовление джунглей (сделано 45 баз различного вида и формы) я понял, что было бы неплохо все это разбавить рекой.

After spending a month on making the jungle (45 bases of various types and shapes were made), I understood that it would be nice to dilute jungle project layout with a river.



Технологию решил попробовать схожую с технологией изготовления мата, но на финальной стадии, после покраски герметика в цвета воды, я решил нанести по всей поверхности прозрачную жидкую резину.

I decided to try a technology similar to the technology for making a mat, but at the final stage, after painting the caulk in water colors, I decided to apply transparent liquid rubber over the entire surface.

Ее я купил в Максидоме как всепогодный герметик для наружных работ. Сразу хочу оговориться - после высыхания его можно покрыть глянцевым лаком из баллона, так как резина сохраняет небольшую липкость (по мне так не критичную). 

I bought it in Maxidom (local DIY-store) as a weatherproof sealant for outdoor work. I want to make a reservation right away - after drying it can be sprayed with a glossy varnish from a can, since the rubber retains a slight stickiness (for me it is not so critical).

После нанесения на холст герметика и его высыхания я покрасил поверхность будущей реки (120*33 см). Сначала был нанесен зелено-болотный грунт из баллона (куплен был там же в Максидоме - темнозеленого цвета) и покрыт последовательно 4 слоями смеси умбры натуральной и бежевой краски. Первый слой чистая умбра, а далее добавление бежевого в сторону осветления оттенка. Распылял из аэрографа с учетом того, что ближе к берегу вода должна быть светлее, а переходы должны быть плавными. Только последний оттенок я нанес еще и посередине реки в несколько мест для отображения завихрений в центре стремнины. 

After applying sealant to the canvas and drying it, I painted the surface of the future river (120 * 33 cm). First, a green-marsh primer was applied from a can (it was bought in the same place in Maxidom - a dark green color) and covered in succession with 4 layers of a mixture of natural umber and beige paint. The first layer is pure umber, and then the addition of beige in the direction of lightening the shade. I sprayed it from an airbrush, taking into account that color could be closer to the shore the water should be lighter, and the transitions should be smooth. Only the last shade I applied also in the middle of the river in several places to show the swirls in the center of the rapids.

После этого была нанесена жидкая резина и я оставил это все сохнуть на 12 часов. 

After that, liquid rubber was applied and I left it all to dry for 12 hours.



На следующий день я обрезал края и река, по сути, была готова. Для проверки результата поставил вдоль условного берега базы с джунглями. Это, кстати, я считаю одной из основных находок - формирование береговой линии базами, а не бортиком, как мы обычно привыкли видеть у съемных рек.

The next day I cut off the edges and the river was ready. To check the result, I placed a base with a jungle along the banks of the river. By the way, I consider this one of the main finds - the formation of the banks of the river by the bases.








Я крайне рекомендую делать базы с речными берегами в виде холмов. Еще одна находка, которую я обнаружил в процессе реализации этой части проекта по джунглям. 
Я имею ввиду вот такие базы. Возможно их нужно стесывать в ноль в сторону игрового поля, но в сторону реки они должны образовывать некое подобие обрывов

I highly recommend making bases with river banks in the form of hills. Another find that I found while implementing this part of the jungle project.
I mean these are the bases. Perhaps they need to be cut to zero in the direction of the playing field, but in the direction of the river they should form some kind of cliffs













Я завез все в клуб и вот так выглядит стол с 45 базами джунглей, матом и рекой. Как вам? Я, реально, был ошеломлен результатом. 
И понимаю, что реки в клуб буду делать только так и никак иначе. Да и не только реки, но и море 









8 комментариев:

  1. Вася, отмечу, что не ты один ошеломлен 😯
    Зрелище и в правду удивительное, все прямо таки замирает в предвкушении отчета 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! Ну по отчету, боюсь, еще не скоро

      Удалить
  2. В общем Денис уже все сказал, я могу лишь присоединиться. Результат потрясающий. Качество для диарам в музей. Браво, Вась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лучшая река, что я видел! Теперь только такие реки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рад тому, что это все писалось не зоя :)

      Удалить