вторник, 4 августа 2020 г.

Звездно-полосатый нежданчик. Армия США под Болт Экшн.

Я никогда не был фанатом ни британской, ни американской армий на период ВВ2. Наверное свою роль сыграло то, что тема участия союзников в войне в СССР была, условно, табуирована и только в конце 80х их вклад в войну стал подробно освещаться в книгах. Позднее появились переводные фильмы.

Самым ярким событием, для меня, стал просмотр "Спасения рядового Райана". Я тогда еще жил в Алма-Ате и просмотрел его на одном дыхании. Пересматривал его в тот раз трижды и до сих пор люблю этот фильм. Так же как и сериал "Братья по оружию". Это два самых ярких фильмов, в моем понимании, об участии союзнико в войне в Европе.

Но это все лирика.

Начиная играть в сеттинге ВВ2 (сначала в Чайник, а потом в Болт) я не рассматривал для себя армии США и Великобритании как попадающие в мой круг интересов. Все, что попадало мне в руки, связанное с этими армиями я без сожаления дарил друзьям и товарищам по увлечению. 

Я же думал ограничиться Вермахтом и РККА. Итальянцы были несбыточной мечтой. В итоге есть у меня и Вермахт, и РККА. Сбылась мечта с итальянской армией, чему я безгранично рад.

В декабре прошлого года мой хороший знакомый продавал покрашенных американских парашютистов. Я очень люблю работы этого мастерв и решил купить их просто ради чувства прекрасного. На полочку. Перед тем как забрать фигурки я вспомнил, что пытаясь приобщить своего сына к хобби я покупал набор оловянных американских десантников от Варлорда. Сын хобби не проникся и они лежали у него в ящике с игрушками никому не нужные. Я взял их с собой на встречу и смог договориться об их покраске. Коллекция "на полочке" стала расти.











Весной мне предложили выкупить еще одну партию американских десантников. Теперь уже тульского покраса :)
Я согласился уже понимая, что начинает формироваться что-то осязаемое для игры, но требующее серьезных усилий для доведения армии до ума. 

Еще 21 фигурка


Ну а сегодня я выкупил еще один сет у того же тульского мастера - на этот раз пехота (2 отделения) и достаточное для игры количнство техники 


В добавок к имеющимся десантникам 


Остается совсем немного доработать ее и будет шикарная армия.

Вот так не зная и не гадая получил армию США. Теперь дело чести сделать британцев (каким-то шестым чувством эта мысль уже давно бродит в мозгах) и будет полный комплект армий -стран участниц в ВВ2 в Европе. 

Вот такой вот "сюжет".

18 комментариев:

  1. Скоро, Василий, соберешь все армии на эпоху,и только япов останется :) До кучи можно будет разложить любое сражение на столе- хоть гипоететическое противостояние СССР и США в 1945-46 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Огогошеньки 8о
    «Армия» паросов это же круто-крутенько. Да, если у тебя случится, не дай боже, раздвоение личности можно играть самому с собой 8)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный получился нежданчик:) Ну и безусловно мои искренние поздравления дружище!

    ОтветитьУдалить
  4. Вася, очень круто! Поздравляю! Фигурки шикарные, мастера - молодцы :)
    Вдвойне приятно видеть что заявлен поздний период, не все же янкам по пескам Туниса болтаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Моё почтение и поздравления)

    ОтветитьУдалить
  6. Excellent collection and very nicely painted. It looks like you have put together a well balanced force - happy gaming with it. Cheers Greg

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,дружище!Приличная коллекция у тебя собралась.Недавно в ВК,в одной из групп видел твоих пруссаков на семилетку 28 мм - жаль ты их продал.На полке бы в коллекции смотрелись замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ген! Ну всякое в жизни случается. Что-то уходит, а что-то приходит. Надеюсь они радуют кого-то

      Удалить
  8. Very nice additions to your WW2 collection, Vasiliy. The US Paras can also be used for small skirmish/commando operations- so very versatile.

    ОтветитьУдалить