понедельник, 11 мая 2020 г.

Black Death - "Черная Смерть". Final touches

В 2018 году я покрасил 3 отделения морпехов

Впоследствии стало ясно, что отделения получились неполные и необходимо добавить в каждое еще по две фигурки для того, что бы они стали на 100% укомплектованы для игр по правилам Болт Экшн. Хотелки разрослись до командника (лейтенант или старший лейтенант) и расчета станкового пулемета Максим (по правила БА - MMG)

Все искомое нашел у компании под названием Black Tree Design. У этой фирмы масса приятных фигурок, но фото очень ублюдочные и желания покупать эти миниатюры не вызывают. Однако, получив их на руки понимаешь, что они просто улетно хороши.

В рамках самоизоляции и процесса подчищения долгостроев докрасил искомое и теперь могу с гордостью сказать, что у меня есть взвод морпехов с командиром и его замом (старшиной) усиленных расчетом Максима.


Максим, как по мне, удался



Командник тоже, хотя форма командира с косяками. Исправлять не стал, так как криворук


Остальные менее удачны, как по мне, из-за сложностей работы с черным цветом, но тоже ничего


Вот этим чуваком был просто восхищен :))) Цыгарка в зубах и страшный взгляд :))


Далее потихоньку буду ковыряться с летней РККА и, надеюсь, проект завершу не через годы, а ранее :))


13 комментариев:

  1. Отличный результат Вась. Боевые морячки получились. Гордость советского флота:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные моряки, Вась! Лица шикарно получились. Я вот глаза не выкрашиваю своим, а на этих фигурках вижу что это оправданное вложение сил и времени.
    Кстати, подозреваю, что из-за неприглядных фото я прохожу мимо многих интересных фигурок:) но что делать? Если нет нормальных изображений, меня это отталкивает от покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим.
      У этих фигурок с глазами все хорошо в плане лепки. С варлордом мучаюсь :(
      Я решился их купить только после того, как мне, случайно, попали их фигурки в руки.

      Удалить
  3. Вах, вах, вах... Оппоненты очень огорчились..

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще фигурки от этой студии очень интересные....

    ОтветитьУдалить
  5. У некоторых лица просто лютейшие 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И это тоже одна из фишек конторы. При этом они не гоблинские

      Удалить