понедельник, 11 ноября 2019 г.

Итальянцы. Продолжение. Bolt Action

Ну вот и вторая часть войск под итальянцев на Африку.

Очередная великолепная работа Леши Мартынова

Я очень доволен. И CN (чернорубашечниками) и остальными фигурками и моделями. Еще немного и я смогу играть итальянцами вне привязки к немцам.

Немного не исторично делать чернорубашечников в черных рубахах на Африку (они, обычно, носили тропическую форму), но я полностью согласен с Алексеем - нужно разнообразие и этот вариант с рубашками - идеален.

Ну и Элефатнтину я склеил плохо. Не люблю клей :)))










18 комментариев:

  1. Отличные макаронники получились!Лёше огромный РЕСПЕКТ!Ну мои поздравления тебе как владельцу такого шикарного подразделения!Рад за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Восхищение в перемешку с завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! Нв тебе грех завидовать. Ты умеешь не хуже. Я уверен

      Удалить
    2. Спасибо, теоретически возможно, на практике WW2 не пробовал. Мой посыл в том, что ты уже с готовыми фигурками :)

      Удалить
    3. Ну это да. Готовые фигурки как самородки золотые :)

      Удалить
  3. Какая милая протирка для британских штыков :)))) Поздравляю....

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные человечки. Артиллеристы же Варлорд? Блин, у ни рожицы аккурат как из книг Оспрея про итльянцев, такие с мясистыми носами, суперские 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! Артиллеристы Варлордовские. Ага :)
      Макароны просто восхитительные. :)

      Удалить
  5. Очень здорово! Увеличивается контингент всяких стран. А японцев кто-нибудь будет собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим! Да. Вариативность будет. :)
      Японцев нет. И я надеюсь на то, что нет пока. У нас На Тихий Океан пока глухо совсем. Думаю дело в террейне. Его нет

      Удалить
  6. И снова восторг! С такими фигурками и террейном игры просто загляденье будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. Цель именно такая - получить максимальное удовольствие от игры. В том числе и эстетическое

      Удалить