воскресенье, 24 марта 2019 г.

Рестайлинг бокажей

В 2015 году я покупал бокажи под Нормандию на ВВ2. За три с половиной года они порядком подистрепались, а главное поролон был весь испорчен пылью и стал блеклым и пожухлым. Сейчас микроклимат в клубе стал более стабилен - влажность вырованялась и стало намного меньше пыли и пришла мысль как-то обновить бокажи.
Олег предложил использовать прорезиненный конский волос в качестве основы. К сожалению матералов у нас было немного, так что сделали то, что смогли


Итак пошагово то, что мы делали:

1. Брали старый кусок бокажа


2.сОбирали с него старый поролон


3. Олег нарезал конский волос мелкими пучками и наклеивали его при помощи клеевого пистолета на бокаж




После этого я обмазывал пучки клеем ПВА (использовали Тайтибонд) и обсыпал присыпкой от вудландсценик



Примерн отак же были сделаны деревья


Было - стало :)))



Вот так вот выглядит уже с фигурками и техникой. Здорово, как по мне




Вопрос к подписчикам - никто не встречал в продаже на просторах нашей необъятной Родины вот такой вот продукт - прорезиненный конский волос ? Не могу найти у нас. Только  за бугром

P.S. Долго не писал потому что:
1. Бросил курить
2. Был сильно загружен работой 

29 комментариев:

  1. Получилось симпатишно. А бросил курить- это чтобы на нас в коментах не сорваться:)Гы-гы. У меня вот сила воли- все вокруг бросают, а я держусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По курению -до сих пор не понимаю как решил, почему и что стало причиной. Но факт есть факт -не курю с 18 февраля

      Удалить
  2. Красавцы!!! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодца. У меня 27 февраля будет год как бросил. Сломал руку, попал в больницу, а потом решил, что вроде бы давно уже хотел.
    Никотиновой зависимости не было, а вот социальная (желание покурить в определенных ситуациях до сих пор не отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спчибо, Кир. Ну социализация да ... иногда естб сожаление о том, что она стала другой. Правда хорошо то, что она не исчкзла, а просто изменилась :)

      Удалить
  4. Занятный метод.
    Но вот старые бокажи как-то обьемнее и пышнее смотрелись. Может добавить присыпки побольше?
    Она кстати как, хорошо держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверь потом ;) По мне так норм.
      По пышности - ну тут на вкус и цвет. Мне эти нравятся больше. Они как-то поживее что ли

      Удалить
  5. Good evening Vasiliy! Very nice work. Congratulations on quitting smoking also. As for the rubberized horse hair we don't have it here also but I have found a good alternative material from the pet shop which is bird nesting fibers and form very well as branches in trees and bushes.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вы рукастики и умейки. Отлично получилось 8)
    За курение. До сих пор хожу пару раз в день с сотрудниками на перекур, со стаканчиком кофя, пассивно покурить... социализация 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег красавчик. Я так ... портняжка :))

      С курением - ну я стараюсь и так не ходить, но общения нехватает.

      Удалить
  7. У меня первый же вопрос возник, где этот чудесный волос взять :) Буду искать. Получилось хорошо! Единственное, я бы добавил побольше присыпки для пышности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найдешь - поделись адресочком, Жень.
      По присыпке -да. Как вариант

      Удалить
  8. Спасибо за тутор, возьмем на заметку! А то у нас мало в клубе каких-то таких, декоративных, чтоли элементов террейна. Кстати, старые бокажи, на мой непритязательный взгляд, тоже, очень так, "по-модельному" выглядят.
    П.С. А вот последний абзац наводит на следующую мораль - меньше куришь - меньше пишешь в блог :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старые "подубились". Я уже писал об этом - у нас до прошлого года были проблемы в клубе с влажностью и пылью. Подвал со всеми вытекающими. В прошлом году решили проблемы (стьфу-тьфу-тьфу что бы не сглазить) и настало время починить то, что было этим затронуто. Так что мотивация она вот такая.
      По курению - ну я меньше писать стал не только по той причине, что процесс бросания курения такой трудный. Просто писать по хобби особо нечем. Пишешь же о каких-то ярких событиях, а у нас сейчас рутина. Будет всплеск - будут посты :)))

      Удалить
  9. Присоединяюсь к коллегам - работа проделана превосходная. Много нового для себя узнаю из твоего блога Вася. Про прорезиненный конский волос даже не слышал никогда раньше. Курение зла - надо прекращать, из моего окружения я скоро единственный курильщик буду. Пока меня терпят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дим.
      Жена курит и меня не парит. Дело очень такое ... тонкое. Я бросил даже не знаю почему. Наверное усталось от этого

      Удалить
  10. Да, бокажам это явно пошло на пользу. Выглядеть стали заметно естественнее, чем с паралоном!

    ОтветитьУдалить
  11. День и ночь. Очень здорово получилось, рестайлинг на 5+!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо получилось, с деревьями вдвойне!

    ОтветитьУдалить