суббота, 26 мая 2018 г.

"И пучина сия поглотила его в тот же миг ..." :)))

На фоне острого интереса к Bolt Action, подарков из Греции и пр решил я пополнить РККА и Вермахт фигурками, в основном на зиму.

После поиска предлагаемого на рынке по РККА остановил свой выбор на фигурках Crusader Miniatures и Artizan Designs на зиму, как мне кажется, оптимальные фигурки с тем минимумом боевого снаряжения, которое так часто попадается в кадрах кинохроники.

По Вермахту (зимняя униформа) докупил немного фигурок у того же Crusader и осуществил свою давнюю мечту - купил фигурки Heer46 а именно их Харьковскую серию.

Так же решил отказаться от моделей техники от Варлорда и Итала и полностью переключиться на Блицкриговские модели, которые продают братья Перри.

Покупал все в начале мая и на этой неделе пошла волна "приходов" от Почты России. Забрал.
Все приезжает быстро и без дамагов.



Артизан приятно удивил тем, как они стали упаковывать фигурки - в старые коробки из под сдвоенных DVD дисков. По мне так очень удачное решение


Фигурки, как обычно, не разочаровали от слова с"совсем".

Крусэйдер - все в рамках ожидаемого. Не разочарован, но на некоторых фигурках присутствует облой и многочисленные выпары.


Heer46 - великолепное качество литья. Удивлением было то, что фигурки не монолитные, а с отдельным обвесом и руками. Это и плюс и минус, как по мне. Упаковано все добротно. В добавок - получил еще отменный гайд по покраске зимних немцев за авторстовм Рубена Торрегроса 


Перри не разочаровали :) 2 "тройки", штабная итальянская машинка, чуть-чуть напы и британцы из Восьмой Армии (не для меня, но для очень хорошего человека)

Ну и наконец - очередная посылка из Греции от Ioannis Pavlidis - на этот раз немцы и немного всякой мелочевки, которая сильно добавляет эстетики играм

Иоаннис - огромное тебе спасибо, дружище!







Фигурки домой увозить не стал, а оставил в клубе для общего пользования. Может кто захочет попробовать BA - так будет чем.
Правда некоторые из них нужно приклеить к подставкам, но это мелкая косметика.

Ну и напоследок, возвращаясь к теме отказа от Варлорда-Итала, готов продать/обменять следующие модели техники

Panzer IV Ausf. F1/G/H - 1 шт
PZ.KPFW.III AUSF.J/L/MN - 2 шт Это копия варлордовской "трехи"
Puma Sd.Kfz 234/2 - 1 шт

Если кому это интересно - пишите в комментах или ЛС в ВК

16 комментариев:

  1. Супер, Вась. Мои поздравления! Еще бы увидеть фото фигурок разных производителей вместе, для сравнения, было бы шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никит! Будет обзор. Дождусь приезда фигурок от Black Tree Design и Warlord и сделаю обзоры по русским и немцам на зиму.

      Удалить
  2. Хорошее пополнение. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю обучающую игру по болт экшену

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так без проблем, Анзор :) После ремонта сделаем

      Удалить
  4. Большое спасибо Василий. Желаю побед Красной Армии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе огромное спасибо, Иоаннис! Пожелание отличное - будут победы. Даже не сомневаюсь в этом.

      Удалить
  5. Нормально вы так скупились. Хорошенький заказец сделали.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще вагон пластиковой техники очень похожей на пластиковую 1/56 от Италери/Варлорд выпускает Rubicon Models: http://www.rubiconmodels.com/products.php

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вить. Я знаю, что Рубикон много чего делает. Я анонсов видел много, но ничего в руках не держал. Да и с пластиком у меня отношения не сложились. По мне так смоляные вполне себе норм.

      Удалить
  7. ...и еще забыл сказать. А чего не берешь TAGовские фигурки? Там очень приличные наборы в телогрейках, с мосинками, дегтярями, СВТ, и ППШ ранние и поздние (с блином и с рожком). Они немного такие приземистые, но у меня летние нормально смотрелись с Крусейдером. И с Эврикой тоже. http://theassaultgroup.co.uk/product-category/world-war-ii/soviet-russians/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ТАГовских немцев покупал. С точки зрения совместимости - безусловно они норм. А вот по скульптингу мне как-то не очень. Мне больше Артизан, Крусэйдер и Варлорд (металл) понравились. Да и, на удивление, Black Tree Design хорош оказался

      Удалить