понедельник, 21 марта 2016 г.

43

Вот и исполнилось мне вчера 43 года.
Много или мало - непонятно. С одной стороны - уже давно перевалил жизненный экватор и пошел обратный отсчет. А с другой стороны - ну не ощущаю я этих 43. :)))) Все как было 10-15 лет назад, так и осталось, по ощущениям.

Как ребенок радуюсь вот таким подаркам, наподобие этих, что принесли мне сегодня мои коллеги по работе :)))) И лучшего и не надо



Подарили именно то, что вряд ли бы сам себе купил бы:
PAK 40 (он уже один есть, но второй не помешает)
12см миномет
Nebelwerfer
Schweres Wurfgerat 41 
Очень специфичные и не используемые, кроме ПАК40, в СоС штуки, но какие там фигурки .... Закрыл все артиллерийские расчеты.

Доволен - не передать как. 

Ну и вот он я ... в свои 43. 


7 комментариев:

  1. А по фотке - столько и не дашь :). Но все равно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да меня самого пугает то, что только седины прибавляется. А так все в одной поре. Как застыл.

      Удалить
  2. Молодец,хорошо выглядишь.Вот и докатились,видимся по фотографиям,разговариваем по телефону))))

    ОтветитьУдалить