воскресенье, 25 января 2015 г.

RPF. Beta Tests. Third game.

Продолжили с Серегой тестирование.

1. Протестировали покрытие на предмет деформации после длительного свертывания в рулон. Тест пройден на отлично. Ничего не осыпается. Покрытие ведет себя идеально. Один минус - пока еще не выветрился запах краски, но это со временем пройдет.

2. Оттестировали новые карточки генералов. Тоже выше всяких похвал. То, что нужно. Однозначно выиграли в активации, уменьшении количества маркеров и наглядности информации. Особо порадовали портреты, которые очень оживили внешний вид карт генералов и прижали им законченный и очень приятный вид.

3. Наконец "поймали" систему командования. Вот теперь, можно сказать, правила приобрели законченный и оформленный вид. Не скелет или скетч, а именно оформившуюся  механику и стройную систему. Мы смогли исправить достаточно большое количество ошибок и ошибочек рудиментарного характера, которые перетекали из одной версии в другу.

Итак - Done. Дело за малым - остается оформить все в виде текста и проверить поведение ряда модификаторов.

Игра получилась интересной.

Играли по 20 БЕ с использованием новой системы набора Генералов и администрирования Артиллерией.

Вот немного фото с игры.

Непосредственно само поле

Деплой пруссаков

Прусские драгуны

Пехота левого крыла пруссаков

Центр пруссаков (видын карточки генералов и подразделений)

Общий вид поля сражения

Британцы провели кавалерийскую атаку

Прусская пехота слаженным огнем остановила кавалерию и обратила ее в бегство

Огневой бой пехоты. Английская пехота встретила огнем прусские линии, вышедшие из-за холма



Бегство английских драгун





В общем масса положительных эмоций. Довольны оба - не передать как. Все идет так, как должно идти - точно, планомерно, выверено и без спешки. Работаем :)

суббота, 24 января 2015 г.

6IR. Grenadier Garde. RPF.

Сегодня закончил покраску Гвардейского Гренадерского батальона. Знаменитых "Великанов" - "Die langen Kerls".

Завтра выставлю его на поле. Базированием займусь потом уже всей массы юнитов. 







Ну и "домазал" попутно фигурку ФронтРанковского Зейдлица на лошадке от какой-то 30-леточной фигурки. 





Пятничный праздник. :)

Хороший конец недели. 

1. Я сделал карточки по новому образцу для воскресной игры. Процесс идет и меня радует то, что близится финализации стадии разработки. Интересные идеи у Сереги и просто бесподобная по своему содержанию информация из книг Даффи и Носурти. Она просто переворачивает с ног на голову многие стереотипы. Потрясающие по своей глубине и профессионализму работы. Я благодарен Господу Богу за то, что он меня направил в изучение именно этого исторического периода. Умнейшие люди, глубоко научный подход к военному делу, сила, храбрость и ум. Просто восхитительно. 

2. С подачи Кирилла Самойлова получены QRS на CoC. Готовя к игре карточки я сделал и очень хорошую референку - она теперь у нас заламинирована :)

 
В свете того, что мы готовимся к зимним боям, то я уже начал выбирать немцев в зимней униформе. Выбор небогат, но Артизан и ТАГ мне в помощь.

3. Ну и самый приятный подарок мне преподнесла Почта России :) 
Без проблем и очередей я получил посылку с римлянами от Aventine Miniatures

Я стал обладателем отличной группы командиров (особо впечатлен лошадками. Они именно такие, которые нужны - меленькие, диковатые. 7 сменных голов только увеличивают стоимость набора
 

Так же прибыло 12 кавалеристов

Ком. группа

Обычные парни



А теперь - пехота. Пабам )

24 атакующих легионера с пилумами


24 атакующих легионера с гладиусами


Ну и 3 ком. группы. 

2 одинаковые (разница только в отдельной голове центуриона)



3-й в других позах.


Для тестов Hail Caesar мне этого хватит ну а там как пойдет. Легионеры лишними на полке никогда не станут. 

воскресенье, 11 января 2015 г.

RPF. Beta Tests. Second game.

Сегодня с Серегой, нашим незабвенным Королем Георгом, отыграли 2-ю игру в рамках бета-теста правил RPF.

Основной упор был сделан на моделирование различных ситуаций в области командования, а так же мы смотрели общие взаимосвязи, скорость игры. Отдельным эпизодом отыграли атаку прусских гренадеров на деревню, занятую английской пехотой.

В результате мы оба остались очень довольны. Поймали парочку моментов относительно командования, которые не описали в правилах, оттестировали ограниченный боезапас артиллерии, отыграли рукопашные в застроенной области и нашли, так же, неописанный в правилах момент.

Отдельно порадовало, практически, полное отсутствие маркеров на поле. Те же маркеры, которые нами были использованы, показали себя отлично.

Дело осталось за малым:
- редизайн карточки Генералов (это я сделаю за неделю)
- подчистить правила от последа старых решений. Не так много работы, но вычитка требуется
- красить-красить-красить :))). Надо вывести армию к 30-35 БЕ Пехоты и кавалерии. Система это таняет. За 5- часов можно вполне доиграть сражение.

Фото с игры почти без комментариев.

                                                             Деплой пруссаков.





                   Британцы и ганноверцы (Серега проксил часть своих сил испанцами)



                                       Первый ход и в дело пошли маркеры импульсов.




                                                 Артиллерия не умолкала все сражение.
                                                                         




Витя пришел "псомотреть" и троллил нас весь день. "Хардкор, Брюс, Слишком специфично"... :))))


                                                        А Серега троллил меня :)))








                                                    Орды прусской кавалерии - 4 полка.



                                                             Отыгрыш рукопашки.



             Финальные акты. Мы не особо заморачивались на клэши. Коровы остались живы :)



Последнее что мы сделали сегодня - это поработали над новым покрытие. Пожалев его в первый раз мы совершили небольшую ошибку - мы его не красили. Мы его запылили. В итоге краска стала осыпаться с верха ворсинок. Ничего критичного, но мы решили закрепить краску дополнительными слоями. "Залили" покрытие еще раз, но уже более жестко в плане нанесения краски. Результат на фото. Стол стал повеселее.



И да. Холмы просто феноменально хороши. Такого поросячьего восторга от игры на ТАКОМ террейне я не испытывал, наверное, никогда. Это что-то за гранью. Третью игру подряд меня накрывают эндорфины от игр. И далеко не последнюю роль в этом играет антураж.
Правила, фигурки и отличный оппонент - это замечательно, но в совокупности с террейном это похоже на какой-то сказочный подарок.

P.S. Новое покрытие и желание получить максимально функциональный для проектов террейн требует от нас с Серегой радикально пересмотреть наши требования, практически, ко всему: - - домам как в 28мм, так и в 15мм
- деревьям под 28мм и под 15мм, и под "плашки" под них.
- дорогам
- полям
- особо проблема обозначилась с водными преградами (реки, ручьи, озера, болота). Но и здесь мы нашли недорогое, но очень эффектное решение.